Первый разговор

1.2K 42 2
                                    

Значит, они все знали всё! Мне интересно, это как можно было столько лет молчать и даже словом не обмолвится? Мама тоже молодец, столько молчать и ничего не рассказать, а ведь я ей так доверяла. А теперь во всём буду ждать подвоха. Про Эдварда я вообще молчу! Он просто взял, разорвал моё сердце на кусочки, потоптался и засунул обратно без малейшего сожаления. Может, Аро многое преувеличил, но почему тогда Эдвард в зале не побежал за мной или хотя бы не попытался остановить? Эх, всё это сложно, очень сложно. И всё это обрушилось на мои маленькие плечики.
После размышлений под деревом, я собиралась позвонить маме, как получила СМС от неё же:
Алинка, иди сейчас на площадь. Мы тебя ждём в машине. Люблю очень.
      Теперь понятно, как это мысли материализуются. Я пришла на площадь и увидела у часовни машину Джузеппе. Только я подошла к ней, как увидела рядом стоящую машину Калленов… О нет, только не это.
— Алинка, садись, поедем, — хух, как камень с души упал. Я только и хочу поскорее отсюда смыться. Неважно куда, но побыстрее.
— Ты даже не спросишь, куда мы едем? — с лёгкой интригой сказала мама.
— В очередной ресторан или в гости — я не в духе. Тем более, может объяснишь мне всё? — мне интересно услышать её версию.
— Ты и так всё знаешь. Как бы мне не хотелось это признавать, но тебе придется стать одной из них, это ради твоего же блага. К тому же, ты ведь раньше так любила вампиров и очень хотела с ними познакомится, а уж тем более стать одной из них. Или сейчас что-то изменилось? — с волнением спросила мама.
— Нет, ничего не изменилось. Просто надеюсь, ты понимаешь, что мне сейчас это трудно принять, и уж тем более поверить в это, — а ведь я раньше и вправду любила всякие фильмы про вампиров и мечтала с ними встретиться. И вот тебе на…
— Кстати, ты так и не отгадала, куда мы едем. На твоё везение — домой, — с лёгкой ноткой сарказма пояснила мама.
Домой мы доехали в полной тишине. Как только я собралась подняться наверх в свою комнату, мама подошла ко мне и взяла за руки.
— Ты только прими правильное решение, — она посмотрела на меня с такой лаской, на что я ей кивнула и направилась в свою комнату.
Как только я вошла в свою комнату, сразу же кинулась на свою кровать.
— Кхм… — услышав это, я подскочила с кровати и увидела в углу Эдварда. По моей щеке невольно скатилась слеза.
— Зачем ты пришёл? Снова сделать мне больно? Уходи! — я не хотела его видеть; я хотела только одного — чтобы он исчез из моей жизни.
— Алина, всё не так, как ты думаешь. Аро лгун, и чтобы заполучить тебя, он пойдёт на всё. Неужели ты этого так и не поняла? — он смотрит на меня с такой грустью и болью, что мне самой от его взгляда стало невыносимо больно.
— Что я должна была думать, когда ты стоял, сложив руки, и ничего не предпринял, чтобы остановить меня? — наконец, я смогу задать все вопросы виновнику "торжества".
— А как ты думаешь? Если бы я подошёл к тебе тогда, это ничего не изменило бы — у Аро на каждую правду найдётся своя неправда. Поэтому я хотел дать тебе побыть наедине со своими мыслями. И я думал, что сложив всё в кучу, ты всё поймёшь, — теперь я всё поняла.
— Я всё поняла. Это Алек. Он специально пошёл, чтобы отвлечь меня от этих мыслей, и я не смогла толком ничего понять. Вот же гад! Я ненавижу его! Какая я дурочка...

Green Flame #Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя