POV Алина
В душе появилось чувство тревоги, ведь никто не мог звонить попросту...
- Да, Аро, - на лице Алека читалось крайнее удивление и непонимание.
-...
- Хорошо, мы вылетаем, - от этих слов у меня сразу сжалось всё внутри.
- Что случилось? - спросила я, как только Алек положил трубку.
- Алина, нам срочно нужно быть в Риме. Аро сказал, что это не ждёт, - на его лице появилось недовольство, перемешанное со злостью. Было видно, что он на грани.
- Алек, что случилось?
- Ничего серьёзного, - его голос был реже метала, хотя на лице было полное безразличие.
- Да? Тогда зачем бы он звонил, зная, что мы на другом конце континента, и требовал срочно прилететь? - глаза Алека стали резко чёрными, и создавалось впечатление, будто передо мной стоит кто-то другой.
- Значит, так нужно. И Алина, если ты не успокоишься, я заставлю тебя это сделать. Только вот потом не жалуйся, - лицо моего вампира тут же сменилось с гнева на довольное, а его рука так бесстыдно шлепнула меня по попе.
- Алек, ты негодник, - пока он был отвлечен, я резко перехватила его торс и перекинула через себя. Одновременно нависнув над ним, прошептала:
- Сначала мы прилетим в Рим, а потом... - нежно укусив мочку его уха, я слезла с него и услышала разочарованный стон.
- Принцесса, ты играешь не по правилам, - вставая с земли, возразил Алек.
- Я знаю, любимый.
Прилетев в Рим, мы взяли первое попавшееся такси и поехали сразу же в Вольтерру. Всю дорогу я думала, что же могло произойти? Неужели, когда всё встало на свои места и жизнь стала налаживаться, снова что-то пойдёт против правил?
Войдя в тронный зал, я обнаружила почти всю часть клана.
- Дорогие мои, я благодарен, что вы приехали, - Аро тут же подлетел к нам и галантно поцеловал мне руку.
- Брат, может быть ты объяснишь уже, что произошло? - начинал выходить из себя Алек. Но только стоило мне прикоснуться к его ладони, он тут же остыл.
- Конечно, - по дороге Аро приказал оставить нас наедине, и через мгновение в зале остались только мы и свита.
- Сегодня к нам пришла новость об утрате правителя из Трансильвании, и мы приняли очень важное решение. Как вы понимаете, я не просто так позвал вас сюда, а именно... - Аро перевёл свой взгляд на Кая, будто о чём-то спрашивая. Тот ответил кивком в знак согласия и продолжил:
- Я избрал вас новыми правителями Трансильвании. Я уверен в вас абсолютно, и думаю, что мы - одна семья. Поэтому и не хочу выбирать кого-то из чужих на трон. С вами эта земля будет в надёжных руках.
- Братья, я благодарен вам за доверие. Я рад, что нашёл в вашем сердце кусочек любви и получил взамен целое имение... - Аро подошёл к Алеку и обнял его как отец. Без эмоций на эту картину невозможно было смотреть: даже Кай искренне радовался, что сопровождалось счастливой улыбкой.
- Алина! - со стороны входа послышался радостный крик Джейн. Она в доли секунды подлетела ко мне и крепко сжала в своих объятиях. Мне не терпелось рассказать ей, что только что произошло.
- Джейн, мы с Алеком... - не успела я договорить, как Джейн оборвала меня на полуслове:
- Знаю-знаю, вы теперь новые правители Трансильвании, - сказать, что я была удивлена, - ничего не сказать.
- Как? Откуда?
- Об этом уже весь замок знает! И ты думаешь, я бы не знала? - на её лице заиграла самодовольная улыбка, и блондинка поспешила обнять своего брата.
- Я так рада за вас, - прошептала Джейн, снова обнимая меня, будто мы не виделись вечность.
- Аро, я думаю, мы поедем сейчас. Нам нужно ещё время, чтобы заехать к Анне и Джузеппе, - Аро улыбнулся и кивнул в знак согласия.
- Дорогая, передавай им «привет» от меня. Я буду рад, если они почтут меня своим приездом, - напоследок попросил Аро.
- Обязательно передам, - попрощавшись, мы с Алеком вышли из замка и сели в такси.
Подъезжая к дому, я уловила до боли родной запах. Выйдя из такси, я не могла ни о чём думать. Единственное, что я хотела - это поскорее увидеть маму и укутаться в её нежные объятия. Мы не виделись всего пару дней, а чувство, будто бы вечность прошла. Проходя по саду, я увидела маму, которая вместе с Джузеппе встречала нас. Бросая Алека на полпути, я побежала к маме и налетела на неё, обнимая.
- Мамочка, я так скучала! - отстраняясь после долгих объятий, прошептала я.
- Я тоже по тебе скучала, доченька, - на её лице сияла счастливая улыбка, которая озаряла всё вокруг и прогревала мне душу. Переведя свой взгляд на Джузеппе, я тут же обняла его. Со стороны я наблюдала, как мама обняла Алека и то, как он счастлив.
- Мама, мы с Алеком - новые правители Трансильвании. Аро передал это имение в наши руки, - в глазах мамы читался восторг.
- Видишь, девочка моя, ты уже совсем взрослая и больше не нуждаешься в моей опеке. Ты совсем выросла и, если поначалу я волновалась, то сейчас я абсолютно уверенна, что всё, что с тобой произошло - это лучшее, что могло произойти. Я рада за тебя и горжусь, что ты у меня такая, - своими словами мама вовсе расчувствовала меня, и теперь мне будет ещё сложнее уезжать из дома. Обняв маму, я уткнулась в её шею и почувствовала, как горячая жидкость полилась из моих глаз, обжигая кожу на щеках. Быстро подавив эту слабость, я отстранилась, улыбаясь маме в ответ. Неожиданно я почувствовала чьи-то крепкие объятия и через секунду была вовсе прижата к Алеку.
- Вы замечательно смотритесь вместе, - радовался Джузеппе, поглаживая маму по плечам.***
Я стою на обрыве скалы, где открывается вид на всю Трансильванию, и наблюдаю за звёздами. Легкий ветерок касается кожи, развивая волосы во все стороны. Внизу блестит гладь воды, а на горизонте садится солнце и видно первые звёзды, проблески луны... Через мгновение небо усыпается миллиардами звёзд. И вот оно - ночное небо, мерцающее мириадами таинственных звёзд, иссиня-чёрного бархата, заставляющее замирать сердце от силы мистического притяжения и останавливающее мысль в её неудержимом проникновении в такие глубины Мироздания, что ум человеческий уже не в состоянии постичь эту глубину. Нет двух одинаковых звезд в Мироздании, как нет и на Земле двух одинаковых людей, двух одинаковых судеб. Каждая из них обладает своей притягательной силой, своей магией воздействия, расставляя вехи нашего Пути, из результатов прохождения которых складывается обретенный нами опыт. Спутница Земли, красавица Луна, безусловно доминирует на ночном небе, не позволяя рассмотреть звёзды и созвездия, тонущие в её отражённом свете. Краса неба - незаходящее созвездие Орион, перетянутое жемчужным пояском из трёх звёзд, тоже озаряет своим светом всё вокруг. Сколь много мифов и преданий всех времен и народов связано именно с этим созвездием. Величественно и мудро смотрит оно на Землю из глубины Вселенной, даря радость и тягу к познанию его сокрытых тайн. Почти непреодолимо его притяжение, и так невероятно трудно оторвать от него взгляд...
О ночном небе можно говорить бесконечно, ведь нет более прекрасного и притягательного для мысли и сердца зрелища. Звездное небо... такое близкое и в то же время такое далёкое... Его беспредельность, уносящая взгляд в глубину Мироздания, дарует нам надежду на преодоление временных поражений и преходящих невзгод, потому что они меркнут перед этой необъятной, мощной красотой... Теперь Трансильвания - наше имение. Здесь нас ждёт новая неизведанная и полная приключений жизнь...От автора:
В этом последнем авторском послании, обращаюсь ко всем тем, кто столько времени был рядом и держал на плаву, не давая утонуть и забросить фанфик. Я хочу сказать спасибо верным читателям, которые были до конца... Спасибо, за ваши отзывы, они вдохновляли меня писать продолжение. Просто огромное спасибо, которое словами выразить, наверное, не получится и вовсе...
Отдельные и непередаваемые мои благодарности, хочу выразить своим бетам, вы у меня лучшие, не знаю, чтобы я без вас делала.
Надеюсь, мы с вами не прощаемся и даже по завершению "Green Flame" увидимся на форуме других моих историй.С уважением,
ваша ZAlishka.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Green Flame #Wattys2018
مصاص دماءНевероятной красоты девушка приезжает в Италию. И с тех пор её жизнь кардинально меняется. Ведь с её необыкновенной внешностью быть незамеченной невозможно. #56 - Про вампиров [24.04.18] #54 - Про вампиров [26.04.18] #42 - Про вампиров [30.04.18]