...Ведь я... правильно, я чудовище. С этими мыслями я добрался домой. Я зашёл в дом, поднимаясь к себе в комнату. Я остановился, услышав в мыслях Эсми беспокойство обо мне.
- Эсми, у меня всё в полном порядке, нет поводов для беспокойства! - сквозь зубы процедил я.
- Эдвард, я ещё не видела тебя с того дня таким обеспокоенным, я же вижу, что что-то случилось! - она никак не верила, и пришлось наврать.
- Я обеспокоен перед вечерней поездкой, Ведь там будет много людей. Очень много! - последние слова я выделил особенно сильно.
- Да, Эдвард, пожалуй ты прав, нам всем надо хорошо собраться! - на этих словах я поднялся в свою комнату.
Я начал думать об Алине, я никак не могу выпустить её из головы, что случилось с моим сердцем, оно снова бьётся. Она похитила мое давно заледеневшее и мёртвое сердце.
Время подходило к вечеру, я быстро принял душ и оделся в рубашку, наверх повязав бабочку, брюки и туфли. Мне захотелось поехать одному, поэтому, быстро спустившись, я сел в своё Volvo и направился к месту встречи.POV Алина
На этот раз я не слушала музыку в наушниках, а все почему, а потому, что мой разум был занят мыслями об Эдварде. Он красивый, даже очень, но что-то меня отталкивало от него, с первым же экземпляром всё по-другому меня к нему тянуло как магнитом, а Эд он. Хотя, может быть он мне начинает нравиться уже не только как друг! Я не знаю, я запуталась, пусть время всё покажет! На этот раз я успела вовремя выйти из своих раздумий - перед самым приездом! Из машины я увидела, как всё семейство Калленов вместе с нами заезжало на парковку. Только машина остановилась, как рядом с моей дверью оказался Эдвард.
Он галантно подал мне руку, и я вышла из машины. Как только я вышла из машины, то услышала гору комплиментов и похвал в свой адрес. Эдвард же стоял, и, мне показалось, просто поедал меня взглядом, так плотоядно на меня ещё никто не смотрел. Эдвард тоже выглядел очень привлекательно, особенно его улыбка. Наши семьи быстро поприветствовали друг друга, и каждый пошёл кто с кем - мама с Эсми, оживлённо о чем-то беседуя, Джузеппе с Карлайлом смеялись на чем-то, Розали с Эмметом в обнимку, Элис с Джаспером мило за ручку и Я с Эдвардом. Ближе к ресторану это было глупо, но я взяла его под руку, т.к. мне хотелось быть ближе к нему чувствовать манящий аромат его духов. Сначала он напрягся, а потом, расслабившись, улыбнулся мне. Мы подошли к нашему столику и все начали рассаживаться. Я села рядом с Эдвардом, что было очевидно. На стол накрыли очень много блюд, и каждый наложил себе порцию того, чего он хочет, и начинал трапезу. Хотя я заметила, или мне просто показалось, что из Калленов никто не ел, или только делал вид что ест, странно, может они не голодны. Насытившись вволю, за нашим столом закрутился активный разговор, и я чувствовала, что сейчас наступит момент X.
В зале приглушили свет, и заиграла медленная мелодия и мужчины стали приглашать дам на танец, и, если быть честной я очень ждала этот танец с Эдвардом.
- Позвольте мне иметь удовольствие пригласить вас на танец! - Эд подал мне руку, приглашая на танец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Green Flame #Wattys2018
VampirosНевероятной красоты девушка приезжает в Италию. И с тех пор её жизнь кардинально меняется. Ведь с её необыкновенной внешностью быть незамеченной невозможно. #56 - Про вампиров [24.04.18] #54 - Про вампиров [26.04.18] #42 - Про вампиров [30.04.18]