Неожиданный план

823 36 3
                                    

POV Алина

Я обернулась, передо мной стоял никто иной, как Алек. Мои глаза ещё больше залились слезами: если Алек здесь, то что тогда с Эдвардом? Со стороны мои глаза наверняка казались чёрными от непередаваемой ярости внутри меня. Я ненавижу Алека. После всего произошедшего, он для меня стал никем! А я ещё думала, мы сможем сблизиться... наивная!

- Зачем ты пришёл? Что тебе нужно? Ещё хочешь? Не наигрался, да?! - по слогам выплюнула я для большей уверенности в голосе.

- Я пришёл забрать тебя, - он подал мне руку.

- Пошёл вон. Я никуда с тобой не пойду, - я отхожу от него на ещё большее расстояние. Он мне противен.

- Что ж, ты даже не хочешь взглянуть на своего дружка перед его смертью? - у Алека на лице заиграла ухмылка.

- Что? - неприятное болезненное ощущение сковало моё сердце.

Мне почему-то стало обидно, что Эдвард может пострадать из-за меня, не по своей вине. Я обязана исправить это недоразумение.

- Я... я хочу перенести своё обращение на завтра, немедленно, - я не знаю, что я делаю. Может быть, потом я пожалею. Но сейчас другого пути я не вижу.

- Осторожно с такими заявлениями. Алина, ты уверена? - Алек тут же изменился в лице и, будто с недоверием, переспросил: - Если ты уверена в своих словах, то не вижу смысла задерживаться здесь.

Мы с Алеком направились в замок. Мама тут же накинулась на меня с объятиями:

- Алинка, где ты была? Я так волновалась за тебя! Почему ты ничего не сказала? - мамин голос дрожал. Она что, плакала?

- Но сейчас же всё хорошо? - я улыбнулась маме, надеясь хоть как-то успокоить её.

- Прошу прощения, что прерываю вас, но, Алина, мне кажется, что у тебя есть для нас новость, - Аро подошёл к нам с мамой, прерывая нашу идиллию.

Видно по его глазам, что ему уже не терпится узнать «главную» новость именно из моих уст.

- Да, Аро, я действительно хочу объявить о своём решении, - я повернулась лицом к маме с Джузеппе. - Я хочу, чтобы меня обратили завтра, - я обняла маму и прошептала ей так, что даже вампиры не услышат: - Прости, но я не могу допустить этого, - мама прекрасно поняла, о чём я говорю, и лишь сильнее меня прижала к себе.

Green Flame #Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя