POV Ðлина
- Ðлина, обещай мне, что не передумаешь, - в его глазах отразилиÑÑŒ тени печали и тревоги, но он быÑтро подавил Ñмоции, Ð½Ð°Ð´ÐµÐ²Ð°Ñ ÑƒÐ»Ñ‹Ð±ÐºÑƒ. - И обещай, что будешь Ñкучать вÑе Ñти дни, так как Ñ Ð±ÑƒÐ´Ñƒ Ñкучать до Ñмерти, - издалека можно было заметить волнение в его глазах.
- Обещаю, - прошептала Ñ Ð³ÑƒÐ±Ð°Ð¼Ð¸, знаÑ, что он вÑÑ‘ равно уÑлышит.
ВернувшиÑÑŒ домой, Ñ Ð¿Ð¾Ð½Ñла, что мне предÑтоÑло многое... Ð’ÑÑŽ ночь Ñ Ð¾Ð±Ð´ÑƒÐ¼Ñ‹Ð²Ð°Ð»Ð° и риÑовала в голове Ñвадебный образ.
Утром Ñ Ð¿Ð¾ÐµÑ…Ð°Ð»Ð° Ñ Ð¼Ð°Ð¼Ð¾Ð¹ в Ñалон заказывать платье и выбирать вÑÑ‘ Ð´Ð»Ñ Ñвадьбы, поÑле чего мы заказали приглаÑительные и церемонию в зале одного из Ñамых Ñтаринных замков Рима. ВернувшиÑÑŒ домой, Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð½ÑлаÑÑŒ в комнату и только хотела позвонить нашему ÑтилиÑту, как на Ñкране телефона выÑветила надпиÑÑŒ: «Ðлек». Я незамедлительно поднÑла трубку и была готова к худшему, но вÑе мои плохие предчувÑÑ‚Ð²Ð¸Ñ Ñ€Ð°ÑÑеÑлиÑÑŒ, как только Ñ ÑƒÑлышала ÑчаÑтливый Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ñ Ðлека:
- Со вчерашнего Ð´Ð½Ñ Ð¿Ñ€Ð¾ÑˆÐ»Ð¾ Ñто лет, Ñ‚Ñ‹ заметила?
- Я тоже по тебе Ñкучаю, - как же приÑтно, когда о тебе поÑтоÑнно кто-то думает, не выпуÑÐºÐ°Ñ Ð½Ð¸ на Ñекунду твой образ из головы.
ПоÑле разговора Ñ Ðлеком мне Ñтало немного легче, но и хуже одновременно, ведь Ñ Ð¿ÐµÑ€ÐµÐ¶Ð¸Ð²Ð°Ð»Ð°, что вот-вот может что-то ÑлучитьÑÑ...
Ðаконец-то прошли Ñти долгие и мучительные три днÑ; казалоÑÑŒ, что они не закончатÑÑ Ð½Ð¸ÐºÐ¾Ð³Ð´Ð°. Ð¡ÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð´ÐµÐ½ÑŒ моей Ñвадьбы. Я волновалаÑÑŒ; в голову лезли Ñамые разные мыÑли. Именно в Ñтот день Ñ Ñтану кем-то другим, но при Ñтом оÑтануÑÑŒ Ñобой. Ðто Ñамый ответÑтвенный шаг в моей жизни; Ð²Ñ‹Ð±Ð¸Ñ€Ð°Ñ Ñтот путь, Ñ Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÑŽ, что обратного пути не будет. Я буду женой Ðлека Вольтури, Ñамого беÑпощадного вампира.
- Солнышко, доброе утро, - мама подошла ко мне и нежно поцеловала в лоб. Я и не заметила, как наÑтало утро. Видимо, Ñ Ð½Ð°Ñтолько глубоко окунулаÑÑŒ в мыÑли, что не заметила, как вÑтало Ñолнце.
- Доброе, мама. Я боюÑÑŒ, а вдруг Ðлек... - Ñ Ñ…Ð¾Ñ‚ÐµÐ»Ð° договорить, но мама перебила Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð½Ð° полуÑлове, ÑадÑÑÑŒ Ñ€Ñдом на кровать:
- Девочка моÑ, он не передумает. Иначе, еÑли бы Ðлек не любил тебÑ, то зачем бы делал предложение? Он любит тебÑ, и не ÑомневайÑÑ Ð² Ñтом. Ð¥Ð¾Ñ€Ð¾ÑˆÐ°Ñ Ð¼Ð¾Ñ... Ñ‚Ñ‹ уже ÑовÑем взроÑлаÑ, мне и не веритÑÑ, что Ñто вÑÑ‘ проиÑходит. Ещё ÑовÑем недавно Ñ Ð´ÐµÑ€Ð¶Ð°Ð»Ð° на руках маленькую кроху, а ÑÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ Ð¿Ñ€ÐµÐ´Ð¾ мной не проÑто девушка, а взроÑÐ»Ð°Ñ Ð´Ð¾Ñ‡ÑŒ, и ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð¾Ð½Ð° выходит замуж, - поднÑв взглÑд на маму, Ñ ÑƒÐ²Ð¸Ð´ÐµÐ»Ð° наворачивающиеÑÑ Ñлёзы на её глазах и не выдержала.
- Мамочка, пожалуйÑта, не плачь, иначе Ñ Ñ‚Ð¾Ð¶Ðµ буду, - Ñ Ñлегка улыбнулаÑÑŒ, а мама обонÑла менÑ, прошептав в волоÑÑ‹:
- Ðе буду. Думаю, нам пора к Милко, - Ñ Ð²Ð·Ð³Ð»Ñнула на чаÑÑ‹ и понÑла, что до Ñвадьбы оÑталоÑÑŒ пÑÑ‚ÑŒ чаÑов. СобравшиÑÑŒ Ñ Ð¼Ñ‹ÑлÑми и взÑв вÑÑ‘ необходимое, мы поехали к нашему ÑтилиÑту.
По дороге в Ñалон Ñ Ð½Ðµ переÑтавала ÑÐµÐ±Ñ Ð½Ð°ÐºÑ€ÑƒÑ‡Ð¸Ð²Ð°Ñ‚ÑŒ, но, благо, доехали мы быÑтро, и мне не предоÑтавилаÑÑŒ возможноÑÑ‚ÑŒ ещё больше накрутить ÑебÑ. Ð¥Ð¾Ñ‚Ñ Ð¼Ñ‹Ñль о том, чтобы Ñбежать Ñо Ñвадьбы, уже уÑпела поÑетить менÑ. У входа Ð½Ð°Ñ Ð¶Ð´Ð°Ð» Милко, который уже был готов приÑтупить к работе.
- Девочки мои, вы готовы? У Ð½Ð°Ñ Ð¾Ñ‡ÐµÐ½ÑŒ много работы, ведь ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ ÐºÑ‚Ð¾-то выйдет замуж, - Ð¿Ð¾Ð´ÐºÐ°Ð»Ñ‹Ð²Ð°Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ, Милко провёл Ð½Ð°Ñ Ð² зал.
СпуÑÑ‚Ñ Ñ‚Ñ€Ð¸ Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ð¸Ð½Ð¾Ð¹ чаÑа Ñ Ð±Ñ‹Ð»Ð° готова от кончиков пальцев до макушки головы. Я ÑтоÑла перед зеркалом и не могла поверить, что Ñто Ñ. Ðа мне было пышное, белоÑнежное, как первый Ñнег, платье. КорÑет был раÑшит камнÑми, а длинный шлейф украшало кружево. Ð”Ð»Ð¸Ð½Ð½Ð°Ñ Ð´Ð¾ пола фата, ÐºÐ¾Ñ‚Ð¾Ñ€Ð°Ñ Ð´Ð¾Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ñла причёÑку и превоÑходный макиÑж - вÑÑ‘ Ñто Ñоздавало образ принцеÑÑÑ‹ из волшебной Ñказки... Через пÑтнадцать минут за нами приехала машина. Перед тем, как выйти, ко мне подошёл Милко и отдал то, что было необходимо в первую очередь. Ðадев подвÑзку, мы Ñ Ð¼Ð°Ð¼Ð¾Ð¹ вышли и поехали в пункт назначениÑ...
Подъехав к чёрному входу, Ñ Ð±Ñ‹Ñтро зашла внутрь и поднÑлаÑÑŒ в одну из комнат Ñтого замка. Ð’ зале ÑобралиÑÑŒ уже вÑе гоÑти; через пÑÑ‚ÑŒ минут мой выход. Ð¡ÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ Ð¼Ð½Ðµ хотелоÑÑŒ броÑить вÑÑ‘ и Ñбежать куда глаза глÑдÑÑ‚.
- Ты готова? - в комнату зашёл Джузеппе, Ð¾Ñ‚Ñ€Ñ‹Ð²Ð°Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¾Ñ‚ глупых мыÑлей. Именно он будет веÑти Ð¼ÐµÐ½Ñ Ðº алтарю. Я доверÑÑŽ ему, как отцу.
- Джузеппе, Ñ Ð±Ð¾ÑŽÑÑŒ, очень боюÑÑŒ, - он подошёл ко мне и обнÑл.
- Такое бывает, Ñолнышко. Ð’ÑÑ‘ будет хорошо, - он отÑтранилÑÑ Ð¸ протÑнул мне руку. Уверенно взÑвшиÑÑŒ за неё, Ñ Ð¿Ð¾ÑˆÐ»Ð° Ñ Ð½Ð¸Ð¼ на выход. Когда мы ÑпуÑкалиÑÑŒ вниз, было чувÑтво, что Ñердце проломит грудную клетку и выÑкочит наружу. ОказавшиÑÑŒ внизу, Ñ Ñ€ÐµÐ·ÐºÐ¾ оÑтановилаÑÑŒ и боÑлаÑÑŒ Ñделать шаг вперёд, ведь там Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¶Ð´Ñ‘Ñ‚ Ñовершенно Ð½Ð¾Ð²Ð°Ñ Ð¸ Ð½ÐµÐ¸Ð·Ð²ÐµÐ´Ð°Ð½Ð½Ð°Ñ Ð¼Ð½Ðµ жизнь, а когда мы менÑем Ñвою Ñудьбу, то кажетÑÑ, что прежний мир рушитÑÑ, и из его оÑколков ÑоздаётÑÑ Ñ‡Ñ‚Ð¾-то Ñовершенно новое. Джузеппе лишь крепче Ñжал мою руку и продолжил путь. ОÑтановившиÑÑŒ у дверей, он отпуÑтил менÑ, Ð´Ð°Ð²Ð°Ñ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑ‚ÑŒ прийти в ÑебÑ. Я Ñ‚Ñжело выдохнула и, набрав полную грудь воздуха, приготовилаÑÑŒ к выходу.
ПоÑлышалаÑÑŒ мелодиÑ, что означало «пора». Джузеппе взÑл Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð·Ð° руку.
- Идём? - Ñ Ð¾Ð´Ð¾Ð±Ñ€Ð¸Ñ‚ÐµÐ»ÑŒÐ½Ð¾ кивнула, и двери раÑпахнулиÑÑŒ.
Как только мы вошли в зал, вÑе взглÑды были обращены на менÑ. По залу разлетелиÑÑŒ бурные аплодиÑменты, и Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð½Ñла взглÑд... Зал был прекраÑен. Он был украшен в бело-золотые тона, что придавало ему легкоÑÑ‚ÑŒ и ÑлегантноÑÑ‚ÑŒ одновременно. Ð‘ÐµÐ³Ð°Ñ Ð³Ð»Ð°Ð·Ð°Ð¼Ð¸ по залу, Ñ Ð·Ð°Ð¼ÐµÑ‚Ð¸Ð»Ð° маму, ÐºÐ¾Ñ‚Ð¾Ñ€Ð°Ñ ÑƒÐ»Ñ‹Ð±Ð°Ð»Ð°ÑÑŒ мне Ñвоей фирменной улыбкой, ÑÐ¾Ð³Ñ€ÐµÐ²Ð°Ñ Ð´ÑƒÑˆÑƒ и Ð¿Ñ€Ð¸Ð´Ð°Ð²Ð°Ñ ÑƒÐ²ÐµÑ€ÐµÐ½Ð½Ð¾Ñти. И ещё множеÑтво улыбок Ñ Ð»Ð¾Ð²Ð¸Ð»Ð° в Ñвой адреÑ. Ðо наконец мой взглÑд наткнулÑÑ Ð½Ð° него. Он ÑтоÑл Ñ€Ñдом Ñ Ð°Ñ€ÐºÐ¾Ð¹, обрамлённой водопадом цветов. Ð Ñдом Ñ Ð½Ð¸Ð¼ ÑтоÑл Ðро, а чуть поодаль Кай, но Ñ Ð¸Ñ… не замечала. ЕдинÑтвенное, что Ñ Ð²Ð¸Ð´ÐµÐ»Ð°, было лицо Ðлека, заполнившее вÑе мои мыÑли и чувÑтва. Его глаза горели, Ñловно рубины, переливающиеÑÑ Ð½Ð° Ñолнце, а прекраÑные черты казалиÑÑŒ почти Ñуровыми от Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ð¸Ñ Ð¿ÐµÑ€ÐµÐ¶Ð¸Ð²Ð°Ð½Ð¸Ð¹. Ðо Ñтоило ему вÑтретитьÑÑ Ñо мной взглÑдом, и лицо озарила ÑчаÑÑ‚Ð»Ð¸Ð²Ð°Ñ ÑƒÐ»Ñ‹Ð±ÐºÐ°. Ð’ Ñтот миг только крепкое пожатие Джузеппе помешало мне кинутьÑÑ ÑÐ»Ð¾Ð¼Ñ Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ñƒ к алтарю. Вот и арка. Ðлек протÑнул руку. Джузеппе древним, как мир, ÑимволичеÑким жеÑтом накрыл его перевёрнутую ладонь моей. Я почувÑтвовала прикоÑновение холодных пальцев, и на Ñердце воцарилоÑÑŒ ÑпокойÑтвие. Я поднÑлаÑÑŒ и вÑтала напротив Ðлека, который буквально прожигал Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð²Ð·Ð³Ð»Ñдом. Ð’ÑтретившиÑÑŒ Ñ ÐµÐ³Ð¾ кровавыми омутами, Ñ Ð·Ð°Ð±Ñ‹Ð»Ð°, как дышать. Я не могла ни о чём думать, Ñ Ð±Ñ‹Ð»Ð° полноÑтью в его влаÑти... Когда поÑлышалиÑÑŒ первые Ñлова ÑвÑщенника, Ñ Ñ Ñ‚Ñ€ÑƒÐ´Ð¾Ð¼ отвела взглÑд от Ðлека, который, по-видимому, был в немом шоке.
- Дорогие друзьÑ! От лица невеÑÑ‚Ñ‹ и жениха Ñ Ñ€Ð°Ð´ приветÑтвовать вÑех Ð²Ð°Ñ Ð¸ благодарю за то, что вы ÑобралиÑÑŒ здеÑÑŒ разделить Ñ Ð½Ð¸Ð¼Ð¸ Ñтот ÑчаÑтливый момент. ЗдеÑÑŒ и ÑÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ Ð²Ñ‹ Ñтанете ÑвидетелÑми наÑтоÑщего чуда - чуда Ð¾Ð±ÑŠÐµÐ´Ð¸Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´Ð²ÑƒÑ… замечательных молодых людей, двух Ñердец, двух Ñудеб, двух жизней! Чуда Ñ€Ð¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñемьи! Когда мужчина находит женщину, он готов изменить мир ради одной её улыбки, Ñовершить чудо. И Ñто Ð´Ð»Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ ÑовÑем неÑложно, ведь она ÑтановитÑÑ Ñ‡Ð°Ñтью его души и Ñердца. ÐаполнÑет его жизнь необыкновенным Ñветом и радоÑтью. И только Ñ Ð½ÐµÐ¹ он может быть по-наÑтоÑщему ÑчаÑтлив. Ð¡ÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð¼Ñ‹ здеÑÑŒ ради одной-единÑтвенной девушки, которую он готов назвать Ñвоей женой. Ðто очень Ñерьёзный, важный мужÑкой поÑтупок. И Ñто произойдёт на ваших глазах, здеÑÑŒ, под Ñвадебной аркой бракоÑочетаниÑ, - ÑвÑщенник перевёл взглÑд Ñ Ð³Ð¾Ñтей на Ð½Ð°Ñ Ð¸ продолжил.
- Дорогие молодожёны, у Ð²Ð°Ñ ÐµÑÑ‚ÑŒ то, что ищут миллионы, а обретают лишь избранные - Ñто любовь! Именно она ÑоединÑет Ñердца и Ñудьбы, мыÑли и ÑÑ‚Ñ€ÐµÐ¼Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð° пути к доÑтижению великого иÑкуÑÑтва ÑупружеÑкой жизни - жить Ð´Ð»Ñ ÑчаÑÑ‚ÑŒÑ Ð»ÑŽÐ±Ð¸Ð¼Ð¾Ð³Ð¾ человека. Именно любовь ÑпоÑобна творить чудеÑа и делать возможным то, что порой нам кажетÑÑ Ð½ÐµÐ²ÐµÑ€Ð¾Ñтным. И мы вдруг оÑознаём, что не бывает ÑлучайноÑтей. Рдва разных человека - не чужие друг другу люди, а чаÑти одного целого, вÑтреча которых предначертана Ñудьбой. Ð’ вашей жизни наÑтупил важный момент. Ð¡ÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ - день Ñ€Ð¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ð°ÑˆÐµÐ¹ Ñемьи. Ð’Ñ‹ Ñумели отыÑкать друг друга в нашем довольно Ñуровом мире и решилиÑÑŒ Ñоединить Ñвои Ñудьбы ÑвÑщенными Ñемейными узами. Ð¡ÐµÐ¼ÐµÐ¹Ð½Ð°Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½ÑŒ - ответÑÑ‚Ð²ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ñ€Ð°, когда вы будете поровну делить радоÑти и печали, удачи и невзгоды, но Ñ€Ñдом будет человек, который вÑегда правильно поймёт; Ñердце, которое правильно раÑÑудит. И потому брак не может заключатьÑÑ Ð¿Ð¾ принуждению, по недомыÑлию или безраÑÑудÑтву, но Ñ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾Ð²Ð¾Ð½Ð¸ÐµÐ¼, обдумано и Ñознательно. Ð’ браке людей должны объединÑÑ‚ÑŒ Ð²Ð·Ð°Ð¸Ð¼Ð½Ð°Ñ Ð»ÑŽÐ±Ð¾Ð²ÑŒ, привÑзанноÑÑ‚ÑŒ, уважение, Ñтремление оберегать друг друга и желание прожить вмеÑте вÑÑŽ жизнь. Ð’ приÑутÑтвии ваших Ñвидетелей, родных и близких, прошу ответить ваÑ, жених: ÑоглаÑны ли вы взÑÑ‚ÑŒ в жёны, любить, уважать и заботитьÑÑ Ð¾ ней до конца Ñвоих дней?
- Да, ÑоглаÑен, - Ñовершенно уверенно Ð¿Ñ€Ð¾Ð¸Ð·Ð½Ñ‘Ñ Ðлек.
- Прошу ответить ваÑ, невеÑта: ÑоглаÑны ли вы взÑÑ‚ÑŒ в мужьÑ, любить, уважать и заботитьÑÑ Ð¾ нём до конца Ñвоих дней?
- Да, ÑоглаÑна.
- Ð¡ÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ Ð²Ñ‹ можете обменÑÑ‚ÑŒÑÑ ÐºÐ»Ñтвами, - Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð½Ñла Ñвой взглÑд на Ðлека и попыталаÑÑŒ не выдавать внутреннего волнениÑ, которое заполнÑло Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¸Ð·Ð½ÑƒÑ‚Ñ€Ð¸.
- Я думал, что Ð´Ð»Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ñто будет неимоверно Ñ‚Ñжело, но когда увидел, как Ñ‚Ñ‹ идёшь к алтарю, то понÑл, что вÑÑ‘ очень проÑто. Ð’ тебе Ñ Ð½Ð°ÑˆÑ‘Ð» абÑолютно вÑÑ‘ и даже больше, что когда-либо иÑкал в других. Я клÑнуÑÑŒ быть верным и преданным тебе до конца Ñвоей жизни. Помнишь нашу первую вÑтречу, в замке? ГоворÑÑ‚, что любви Ñ Ð¿ÐµÑ€Ð²Ð¾Ð³Ð¾ взглÑда не ÑущеÑтвует. Ðо как тогда обьÑÑнить то, что поÑле нашей вÑтречи Ñ Ð½Ðµ мог дышать, пока Ñнова не увидел тебÑ? Ты похитила моё Ñердце, и, как оказалоÑÑŒ, навÑегда. С тех пор вÑе мои мыÑли о тебе, Ð¼Ð¾Ñ Ð±ÐµÑÑÐ¼ÐµÑ€Ñ‚Ð½Ð°Ñ Ð»ÑŽÐ±Ð¾Ð²ÑŒ. Я могу жить лишь Ñ Ñ‚Ð¾Ð±Ð¾Ð¹ или не жить ÑовÑем. И еÑли Ð½Ð°Ñ Ð¶Ð´ÑƒÑ‚ какие-то неожиданноÑти, то Ñто ничего. Я вÑегда буду любить тебÑ. Ты та, Ñ ÐºÐ¾Ñ‚Ð¾Ñ€Ð¾Ð¹ Ñ Ñ…Ð¾Ñ‡Ñƒ прожить Ñвою жизнь, - когда Ðлек Ð¿Ñ€Ð¾Ð¸Ð·Ð½Ñ‘Ñ Ñвою пламенную речь, мои глаза были на мокром меÑте от ÑчаÑÑ‚ÑŒÑ, переполнÑющего Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¸Ð·Ð½ÑƒÑ‚Ñ€Ð¸. Я Ñмотрела ему в глаза и вÑÑ‘ ещё не могла поверить, что Ñто не Ñон.
Чтобы выразить вÑÑŽ многогранноÑÑ‚ÑŒ Ñвоих чувÑтв, не хватит Ñлов ни в одном Ñзыке мира, но не Ñказать ничего в такой важный и ответÑтвенный момент - проÑто невозможно...
- Ð¡ÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ Ð¼Ñ‹ Ñтоим на пороге нашего будущего, и Ñ Ð²Ð¸Ð¶Ñƒ его только Ñ Ñ‚Ð¾Ð±Ð¾Ð¹. Я наÑтолько Ñильно люблю тебÑ, что даже предÑтавить не могу жизнь, в которой нет тебÑ! Ты завоевал моё Ñердце как рыцарь, о котором Ñ Ð»ÐµÐ»ÐµÑла мечты в детÑтве. Твое благородÑтво, беÑÑтрашие и готовноÑÑ‚ÑŒ пойти на вÑÑ‘ ради Ñвоей принцеÑÑÑ‹ покорили менÑ. ПлюÑом ко вÑему Ñтому Ñтали Ñ‚Ð²Ð¾Ñ Ð½ÐµÐ¶Ð½Ð¾ÑÑ‚ÑŒ, доброта и лаÑка при вÑей твоей ÑерьёзноÑти. И поверь, Ñ Ð½Ðµ броÑаю Ñлова на ветер. Я точно знаю, что уже не раз Ñ‚Ñ‹ доказывал мне Ñвои чувÑтва. Ð¢Ð²Ð¾Ñ Ð·Ð°Ñ‰Ð¸Ñ‚Ð° и поддержка помогали мне преодолевать препÑÑ‚ÑтвиÑ. И при вÑем при Ñтом Ñ‚Ñ‹ находил в Ñебе терпение объÑÑнÑÑ‚ÑŒ мне мои ошибки, когда Ñ Ð¸Ñ… Ñовершала. ПоÑтому ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ñ Ñ€Ð°Ð´Ð° быть Ñ Ñ‚Ð¾Ð±Ð¾Ð¹, и хочу, чтоб так было вÑегда. Ðлек, Ñ Ð¾Ñ‚Ð´Ð°ÑŽ Ñвою жизнь в твои руки; Ð¼Ð¾Ñ Ð´ÑƒÑˆÐ° и Ñердце отныне принадлежат только тебе, - закончив Ñвою речь, Ñ ÑƒÐ²Ð¸Ð´ÐµÐ»Ð° в глазах Ðлека заÑтывшие Ñлёзы. Он ÑтоÑл в немом оцепенении и будто не верил моим Ñловам.
- Прошу Ñлова клÑтвы Ñкрепить Ñтаринным обычаем, который во вÑе времена Ñимволизировал ÑвÑтоÑÑ‚ÑŒ и нерушимоÑÑ‚ÑŒ Ñемейных уз. ОбменÑйтеÑÑŒ кольцами, - Ñ Ð´Ñ€Ð¾Ð¶Ð°Ñ‰Ð¸Ð¼Ð¸ руками еле надела кольцо Ðлеку, поÑле чего он взÑл моё кольцо Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ñтавки и уверенно надел его мне.
- ПожалуйÑта, поÑтавьте ваши подпиÑи, - раÑпиÑавшиÑÑŒ, Ñ Ð¿ÐµÑ€ÐµÐ´Ð°Ð»Ð° перо Ðлеку.
- Можете поздравить друг друга первым ÑупружеÑким поцелуем, - в зале ÑменилаÑÑŒ Ð½Ð¾Ð²Ð°Ñ Ð¼ÐµÐ»Ð¾Ð´Ð¸Ñ, и Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð¾ÑˆÐ»Ð° ближе к Ðлеку. Он нежно взÑл моё лицо в Ñвои руки и ÑтраÑтно впилÑÑ Ð² мои губы. Я обвила руками шею Ðлека и продолжала отвечать на поцелуй. Когда зал залилÑÑ Ð³Ñ€Ð¾Ð¼ÐºÐ¸Ð¼Ð¸ аплодиÑментами, мы Ñ Ñ‚Ñ€ÑƒÐ´Ð¾Ð¼ оторвалиÑÑŒ друг от друга.
- ГоворÑÑ‚, что браки ÑовершаютÑÑ Ð½Ð° небеÑах. И ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð²Ð¾Ð»Ñ Ð½ÐµÐ±ÐµÑ Ð½Ð° земле подкреплена вашими подпиÑÑми. Отныне вы муж и жена. Я от вÑей души поздравлÑÑŽ Ð²Ð°Ñ Ñ Ñ€Ð¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸ÐµÐ¼ вашей Ñемьи. ÐаÑтоÑÑ‰Ð°Ñ Ð»ÑŽÐ±Ð¾Ð²ÑŒ проверÑетÑÑ Ð²Ñ€ÐµÐ¼ÐµÐ½ÐµÐ¼. У Ð²Ð°Ñ Ð²Ð¿ÐµÑ€ÐµÐ´Ð¸ Ñ†ÐµÐ»Ð°Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½ÑŒ. Я желаю вам, чтобы огонь любви никогда не угаÑал в ваших Ñердцах,
- торжеÑтвенно Ð¿Ñ€Ð¾Ð¸Ð·Ð½Ñ‘Ñ ÑвÑщенник, поÑле чего гоÑти вновь взорвали зал аплодиÑментами. Когда Ñ Ð¿Ð¾Ð²ÐµÑ€Ð½ÑƒÐ»Ð°ÑÑŒ к беÑчиÑленным гоÑÑ‚Ñм, вÑе вампиры Ñклонили головы в почётном поклоне. Ведь отныне Ñ Ð¸ÑÑ‚Ð¸Ð½Ð½Ð°Ñ ÐšÐ¾Ñ€Ð¾Ð»ÐµÐ²Ð°. ПоÑлышалаÑÑŒ Ð½Ð¾Ð²Ð°Ñ Ð¼ÐµÐ»Ð¾Ð´Ð¸Ñ, ÐºÐ¾Ñ‚Ð¾Ñ€Ð°Ñ Ð¾Ð·Ð½Ð°Ñ‡Ð°Ð»Ð°, что пришло Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ð¿ÐµÑ€Ð²Ð¾Ð³Ð¾ танца.
- Первый танец наш, - Ðлек крепко Ñжал мою руку и повёл в Ñередину зала.
Он вÑтал напротив менÑ, плавно заноÑÑ Ð² воздухе правую руку, а левой прижал к Ñебе. Я поÑмотрела в его глаза, признающиеÑÑ Ð¼Ð½Ðµ в любви, и вложила в его руку Ñвою ладонь. Ðлек повёл грациозно, волнующе, уверенно. КазалоÑÑŒ, он вÑÑŽ Ñвою жизнь танцевал вальÑ. Я чувÑтвовала ÑÐµÐ±Ñ ÐµÐ³Ð¾ продолжением, ни на Ñекунду не задумываÑÑÑŒ о том, куда поÑтавить ногу. Моё Ñердце трепыхалоÑÑŒ в груди от воÑторга, билоÑÑŒ крыльÑми о Ð¿Ñ€ÑƒÑ‚ÑŒÑ Ð½ÐµÐ²Ð¸Ð´Ð¸Ð¼Ð¾Ð¹ клетки. У Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¿ÐµÑ€ÐµÑ…Ð²Ð°Ñ‚Ð¸Ð»Ð¾ дыхание; Ñ Ð·Ð°Ð±Ñ‹Ð»Ð°, как дышать. Ðаши взглÑды ÑхлеÑтнулиÑÑŒ в ÑтраÑтном танце, они кричали друг другу о любви и желании, молили о пощаде и тут же требовали ещё большего иÑкуплениÑ. Его лицо было так близко, что Ñ Ð¼Ð¾Ð³Ð»Ð° Ñ Ð»ÐµÐ³ÐºÐ¾Ñтью дотÑнутьÑÑ Ð´Ð¾ его губ Ñвоими губами. Доли Ñекунды хватило на то, чтобы принÑÑ‚ÑŒ решение. Я поцеловала его мучительно и нежно, Ð´Ñ€Ð°Ð·Ð½Ñ ÐµÐ³Ð¾ и пьÑÐ½ÐµÑ Ð¾Ñ‚ вкуÑа его губ. Внутри Ð¼ÐµÐ½Ñ Ñловно взорвалаÑÑŒ бомба, ÑƒÐ½Ð¸Ñ‡Ñ‚Ð¾Ð¶Ð°Ñ Ð²Ñе оÑтатки Ñомнений и былых ошибок. Ðлек прижал Ð¼ÐµÐ½Ñ ÐµÑ‰Ñ‘ Ñильнее и нежно провёл кончиком Ñзыка по контуру моих губ, затем поцеловал Ð¼ÐµÐ½Ñ Ñтремительно и жадно, покуÑÑ‹Ð²Ð°Ñ Ð³ÑƒÐ±Ñ‹ и Ð¾Ð±Ð»Ð¸Ð·Ñ‹Ð²Ð°Ñ Ð¸Ñ…, заÑтавлÑÑ Ð¼Ð¾Ð¸ колени дрожать от подÑтупающего желаниÑ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Green Flame #Wattys2018
VampirНевероятной красоты девушка приезжает в Италию. И с тех пор её жизнь кардинально меняется. Ведь с её необыкновенной внешностью быть незамеченной невозможно. #56 - Про вампиров [24.04.18] #54 - Про вампиров [26.04.18] #42 - Про вампиров [30.04.18]