POV Алина
Сегодня я проснулась от нежного поцелуя в губы. Нехотя открыв свои глаза, сладко потянулась. Эдвард нависал надо мной, что давало возможность обнять его. Но Эдвард все равно держал дистанцию между нами, недавая нашим телам соприкоснутся.
— Малышка, иди в ванну, а я приготовлю тебе завтрак, — Эдвард встал с моей кровати и скрылся за дверью.
Я сразу же слетела с кровати и, взяв нужную одежду, пошла в ванну. Умывшись и приняв душ, я быстро оделась и вышла из ванны. Я закрыла дверь в комнату и уже собиралась спустится, но услышала какие-то крики снизу, что заставило меня остановится.
— Карлайл, я корю себя в этом, я не думал, что всё так получится. Я видел в мыслях Алека, его намеренья и просто ушёл из зала… Я понимаю, что я мог всё это предотвратить, но я не думал, что видение Элис сбудется точь в точь… Я не думал, что он окажется таким мерзким… И после всего того, что произошло, я просто сидел в какой-то клетке и ждал, чтобы она всё сделала. Хотя мог ей помочь, и это я должен был спасти её, но я просто испугался, что она снова отвергнет меня. Я хотел до точности убедится в её намерениях… Как мне теперь после этого смотреть ей в глаза? Карлайл, я безумно люблю её и не хочу потерять, — с каждой его фразой, моё сердце замирало и разрывалось на части.
То что я услышала, убило меня изнутри окончательно. Я ни за что в жизни не могла подумать, что он снова так поступит со мной. Я моментально влетела в свою комнату, закрыв её изнутри, стала набирать дрожащими руками номер такси и, вызвав машину, я взяла свой маленький рюкзачок и положила в него все необходимые вещи. Эдвард начал стучать кулаками по моей двери, но я не собиралась останавливаться.
— Малышка, я умоляю, выслушай меня. Если ты не откроешь, я выбью эту чёртову дверь. Пожалуйста, я прошу тебя, позволь мне всё объяснить… — взяв деньги, документы и телефон, я распахнула дверь и спустилась вниз по лестнице, Эдвард ухватил меня за локоть и развернул на себя.
— Не прикасайся ко мне, — я скинула его локоть и отошла на приличное расстояние, — Мне не нужны твои фальшивые объяснения, меня тошнит от твоей лжи. Ты отвратительный, а ещё что-то говорил про Алека. Он, в отличии от тебя, говорит, что видит и делает, что хочет. Ты уже достаточно вразумительно объяснил, какая я дурочка, что снова повелась у тебя на поводу. Я ненавижу тебя, меня тошнит от тебя, — предательские слёзы покатились градом по моим щекам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Green Flame #Wattys2018
VampirНевероятной красоты девушка приезжает в Италию. И с тех пор её жизнь кардинально меняется. Ведь с её необыкновенной внешностью быть незамеченной невозможно. #56 - Про вампиров [24.04.18] #54 - Про вампиров [26.04.18] #42 - Про вампиров [30.04.18]