Холодный ветерок дул на мое лицо, развивая волосы. Звук волн наполнял воздух, и когда я шла по мягкому и слегка мокрому песку, то чувствовала себя спокойнее, чем в течение нескольких месяцев. Я до сих пор не могла понять, что привело меня на пляж, когда тучи закрыли небо и все море бушевало. Трудно было поверить, что всего минуту назад я была в больнице, завершая свою смену, и пытаясь забыть, о массивной головной боли, вызванной стрессом. Хотя я любила свою работу медсестры, но последние несколько месяцев она забирает все мои силы. У меня не было выходных, я всегда работала и работала. И не знаю, как долго смогу это делать, не отдыхая должным образом.
Я глубоко вздохнула, наслаждаясь запахом соленой воды. Чайка кричала прямо над мной, и я смотрела, как она витала в воздухе, расправляя крылья.
Хотя бы, здесь кто-то чувствовал себя свободным.
Несколько капель приземлились на мои щеки, и я услышала раскат грома вдали. Обернув руки вокруг себя, я медленно села на песок и на мгновение закрыла глаза, представив себя, поднявшейся с земли и расправившей руки, как та чайка. Тогда бы я летела к небу, все выше и выше, пока не достигну облаков. И чувствовала бы себя свободно. Освободилась от всего, что держит меня в цепях на земле.
Медленно открыв глаза, я отпустила руки по бокам, и тогда вдруг почувствовала, что моя левая рука прикасается к чему-то холодному и гладкому. Я отвернулась от моря и посмотрела на песок.
Прямо там, возле моей руки лежало, что-то тускло-золотое, и когда я убрала песок вокруг предмета, мои брови нахмурились в замешательстве. Осторожно, я взяла его в руку и осмотрела.
Оно было круглым и выглядело, как какой-то футляр или коробка. Его поверхность была гладкой и чистой, и я увидела странную гравировку на нем, а также вокруг него. Когда присмотрелась поближе, некоторые гравюры напоминили мне о нотах.
Что это был за предмет?
Я быстро встала и позволила своему взгляду бродить вокруг, но не увидела никого, кто мог бы уронить красивый футляр. Пляж был пуст, однако у меня было странное ощущение, что кто-то был рядом со мной и это заставило меня чувствовать себя еще более запутанно.
Перед тем, как взглянуть на футляр, я выдохнула. Может быть, я могла бы рассмотреть его лучше в своей квартире, так как небо начало выглядеть опасно темно и пребывание на пляже не было бы таким уж умным решением.
Держа круглый футляр в руке, я начала идти по песку по направлению к машине. Я обернулась только один раз, чтобы посмотреть на море, но потом начали падать тяжелые капли дождя, и чтобы не промокнуть, я бросилась бежать, наконец, оставив море позади.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Music Box » h.s. rus
FanfictionCOMPLETED ✔ Один бурный день приводит Эвелин на пляж, где она находит таинственную музыкальную шкатулку. Она не догадывается, что музыкальная шкатулка содержит секрет, который изменит ее жизнь. cover by: @anessblr All rights reserved @StylesClarity...