На мгновение мы оба просто смотрели друг на друга и я могла поклясться, что мое сердце никогда не билось так быстро. Я все еще не могла пошевелиться, что-то удерживало меня на месте, но любой уже бы давно выбежал из квартиры, крича в то же время.
Кто угодно, но не я. Потому что, я могла почувствовать, что кем бы он ни был, парем-бабочкой или еще кем-то, он не казался плохим. В нем было что-то хрупкое, такое же, как и в бабочке, которая находилась в музыкальной шкатулке.
Парень внезапно сдвинулся, и я не могла не вздрогнуть. Я заметила, как чувство вины промелькнуло на его лице, прежде чем он опустил взгляд вниз, глядя на пол. Потом я услышала, как он заговорил.
- Прости. Не хотел тебя напугать.
Его голос был глубоким и тихим. Он очень медленно говорил, тщательно подбирая слова и почему-то казалось, что он не говорил в течение долгого времени.
- Все хорошо. - мне удалось ответить и на мое удивление мой голос звучал вполне нормально.
Парень поднял глаза и я увидела, как в его глазах промелькнуло облегчение.
- Мое...мое имя...Гарри. - сказал он, и застенчивая улыбка появилась на его губах. Он напомнил мне школьника, который говорил с подавленным голосом, однако его внешний вид был далек от подростка. Я думаю, что ему было где-то между 23 и 26, и то, как он говорил, делало его моложе.
- Я...
- Эвелин, я знаю. - сказал Гарри, прежде чем, я успела представиться.
Мои глаза расширились в удивлении и в этот момент, я не смогла вымолвить ни слова.
- Откуда ты знаешь мое имя? - я выдохнула, когда наконец, моя способность говорить вернулась и заметила, что Гарри смотрел на музыкальную шкатулку на столе, пока не взглянул на меня.
- Я видел тебя раньше. - вскоре ответил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Music Box » h.s. rus
FanfictionCOMPLETED ✔ Один бурный день приводит Эвелин на пляж, где она находит таинственную музыкальную шкатулку. Она не догадывается, что музыкальная шкатулка содержит секрет, который изменит ее жизнь. cover by: @anessblr All rights reserved @StylesClarity...