chapter two

1.2K 85 8
                                    

Моя квартира была темной и молчаливой, когда я ввалилась во внутрь. Около двух лет назад, когда мы с Джонатаном были еще вместе, он ждал меня в гостиной и, услышав открывшуюся дверь, всегда бросался приветствовать меня теплым объятием и нежным поцелуем. Иногда он удивлял меня цветами или билетами на концерты, и когда я говорила, что он не должен тратить столько денег на меня, его ответом было то, что в мире нет ничего лучше, чем видеть мою счастливую улыбку. Он был готов сделать все, чтобы сохранить эту улыбку на моем лице. Но что он, вероятно, не знал, так это то, что мне нужны были его сюрпризы, которые заставляли меня улыбнуться. Это был он. Я была так счастлива быть с ним. Он был всем, что мне нужно, чтобы быть по-настоящему счастливой.

Он был моей первой настоящей любовью и останется ею навсегда.

Я проглотила комок в горле и моргнула, пытаясь помешать слезам, стекающим по моим щекам. После того, как я сняла обувь и уронила сумку в коридоре, пошла на кухню и нажала на свет. Однако вспоминая о Джонатане,  куча воспоминаний потоком прошли через мой разум и, прежде чем я поняла это, слезы уже начали скользить по моим щекам. Я быстро приложила руку ко рту, стараясь заглушить рыдания и пошатнулась вперед на несколько шагов к креслу. Но мне не удалось добраться до него. Мои ноги начали чувствовать слабость, и не успев ничего осознать, я уже лежала на полу. Обернув руки вокруг ног, я похоронила лицо в руках и выкрикнула свою боль.

Прошел год, а я все еще не смогла полностью смириться с тем, что произошло. Я даже не могла ему помочь, я не смогла ему помочь. Надо было постараться, чтобы остановить его болезнь и заставить остаться здесь.

Остаться здесь со мной.

— Я так скучаю по тебе, Джонатан. — рыдала я напротив своих рук. — Я скучаю по тебе...

Music Box » h.s. rus Место, где живут истории. Откройте их для себя