chapter twelve

953 79 6
                                    

Мы провели почти весь день в лесу. Я ходила в свою квартиру только один раз, чтобы прихватить немного еды для меня и Гарри, прежде чем вернуться к нашему месту на берегу реки. Во-первых, я даже не хотела идти, потому что не была голодна, но каким-то образом Гарри удалось убедить меня, что мне необходимо поесть, и что он, безусловно, будет ждать меня.

Я забыла о своей работе, усталости и стрессе и сосредоточилась на том, чтобы слушать успокаивающий голос Гарри, когда он рассказывал мне о том, что видел в течение многих лет. Я в основном молчала, просто иногда комментировала или спрашивала что-то, и когда Гарри продолжал говорить, я оказывалась полностью очарована тем, что он говорил мне. Он даже заставил меня смеяться пару раз и могу заметить, что это не заставило меня чувствовать себя виноватой, как это было раньше. Напротив, я чувствовала себя беззаботно и постоянно улыбалась.

В какой-то момент мы лежали на мягкой траве и смотрели, как последние лучи солнца заставили весь лес окраситься в разные оттенки оранжевого и золотого.

- Хотела бы я остаться здесь навсегда. - произнесла вслух. Сначала Гарри ничего не ответил, и когда я повернула немного голову, то заметила, что его улыбка исчезла. Я нахмурилась, прежде чем слегка прикоснуться к его руке.

- Гарри в чем дело? - тихо спросила я. Он быстро взглянул на меня и отвернулся, но я успела посмотреть в его зеленые глаза. Затем он оттолкнулся от земли и встал. Я видела, как он вынимал музыкальную шкатулку из кармана, и то, как он смотрел на нее, заставляло меня постепенно осознавать, что должно было произойти.

Я почувствовала, как комок поднялся к горлу и заставила себя проглотить его, прежде чем медленно встать. Когда Гарри повернулся ко мне и его взгляд встретился с моим, я ощутила, как мои глаза внезапно наполнились слезами. Он сразу же приблизился ко мне и поднял руку, чтобы нежно прикоснуться к моей щеке. Я закрыла глаза, поддаваясь к его теплой руке, после медленно открыв их.

- Эвелин...

То, как он сказал мое имя, заставило мое сердце почти растаять. Его зеленые глаза смотрели на меня так, будто я была самой прекрасной вещью в мире, и когда его губы превратились в маленькую улыбку, я вдруг почувствовала себя менее грустной.

- Ты здесь не только для того, чтобы встретиться со мной, верно? - тихо сказала я. Гарри на мгновение замолчал, нежно лаская мою щеку большим пальцем.

Music Box » h.s. rus Место, где живут истории. Откройте их для себя