- Но...почему я? Почему ты хотел встретиться со мной? - я заикнулалсь, когда способность говорить вернулась ко мне.
Гарри на мгновение замолчал, глядя на луг, где легкий ветер качал травинки.
- Я сам этого не понимаю. Это был обычный день, и вдруг я увидел тебя там...до сих пор помню, как ты была счастлива. Я сразу понял, что ты не такая как все.
Гарри повернулся, его зеленые глаза посмотрели в мои, зная, что своим взглядом, он мог заставить мое сердце выскакивать из груди.
- Я видел тебя всего несколько раз после этого и в какой-то из моментов узнал твое имя. Но... никогда больше не видел тебя по-настоящему счастливой, как в тот первый день в лесу.
Я опустила взгляд, чувствуя, как печаль охватила меня. Вдруг я вспомнила тот день, когда гуляла в лесу. Прошло около трех недель после того, как я встретила Джонатана, и уже влюбилась в него. И то время, когда Гарри видел меня, скорее всего, было...после смерти Джонатана.
- Я потеряла парня...как я могла быть по-настоящему счастлива, если его не стало?
Мой голос походил на шепот. Я ощутил знакомый комок в горле, но проглотила его, отказываясь плакать. Я чувствовала, как Гарри смотрел на меня, и потом он осторожно взял меня за руку. Я поднял взгляд, чтобы посмотреть на него, но не могла сказать, что находилось за его лесными, зелеными глазами.
- Пойдем со мной. Я кое-что тебе покажу. - спокойно сказал он.
Я попыталась кивнуть и начала следовать за ним обратно на тропинку. Мы шли некоторое время, прежде чем я заметила, что мы были ближе к реке, которая текла через лес. Солнечные лучи, просочившиеся сквозь густую листву, делали воду красиво блестящей, и ее мягкий струящийся звук успокоил меня, когда я шла рядом с Гарри.
Мы сели под дерево, которое росло прямо рядом с рекой. Я прижала колени к груди и обняла ноги, молча глядя на воду. Потом я увидела бабочку, которая начала летать рядом с моими ногами, прежде чем подняться вверх и, наконец, приземлиться на колено.
Мельком взглянула на Гарри, и увидела небольшую улыбку на лице, когда он заметил бабочку.
- Мазарин синий. Мне очень нравится его цвет.- сказал он медленно, указывая на крылья бабочки. Они были немного светлее оттенка синего, но цвет сменялся на черный по краям, после заменяясь на чисто белый.
Это было действительно красиво.
Вскоре, я заметила еще одну бабочку, но на этот раз она приземлилась на палец Гарри.
- Клюквенная перламутровка.
Я наклонилась чуть ближе к нему, чтобы посмотреть на темно-оранжевую бабочку с черными точками. Она медленно двигала крыльями, но не выглядела так, словно скоро взлетит.
- Хочешь подержать? - я услышала, как Гарри спросил меня. Я кивнула и вдруг почувствовала странное волнение глубоко внутри. Подняв другую руку, я наблюдала, как бабочка двигалась от пальца Гарри к моему, и прежде чем я даже успела моргнуть, другая бабочка поднялась с колена и приземлилась на мой указательный палец.
- Г- Гарри...? - я посмотрела на него только, чтобы увидеть забавное выражение его лица.
- Похоже, ты им нравишься. - сказал он. Я оглянулась на бабочек, потом на него и еще до того, как понять это...уголки моих губ приподнялись и я улыбнулась.
Я правда улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Music Box » h.s. rus
FanfictionCOMPLETED ✔ Один бурный день приводит Эвелин на пляж, где она находит таинственную музыкальную шкатулку. Она не догадывается, что музыкальная шкатулка содержит секрет, который изменит ее жизнь. cover by: @anessblr All rights reserved @StylesClarity...