chapter nine

978 71 2
                                    

Ночь начала угасать, и по проблеску горизонта можно было сказать, что утро приближалось. После того, как Гарри упомянул о своем превращении в бабочку, он замолчал, и я была слишком удивлена его рассказом, который не мог заставить меня задать ему какие-либо дополнительные вопросы. Я просто стояла рядом с ним и наблюдала, как легкий свет от утреннего солнца становился ярче, пока моя голова наполнялась разными мыслями. Я нашла в себе желание быть рядом с Гарри, когда мир показал ему свою темную сторону. Хотя он пытался скрыть свои чувства, пока рассказывал мне о людях, которые плохо относились к нему, я все еще видела боль в его глазах.

Я услышала, как Гарри сместился рядом со мной и повернула голову, чтобы посмотреть на него. Он моргнул глазами перед тем, как медленно отступить от перил. Потом его взгляд встретился с моим.

— У тебя сегодня есть работа?

Вопрос казался таким...обычным, что на мгновение я не смогла ответить от удивления. Гарри просто продолжал смотреть на меня своими ярко-зелеными глазами, и в его взгляде было что-то интенсивное, что заставило мои щеки немного покраснеть.

— Да...но я могу спросить Джен, может ли она взять мою утреннюю смену. — мне наконец-то удалось откашлиться. На губах Гарри появилась маленькая улыбка.

— Это будет.., — казалось, он пытался подобрать правильное слово. — хм...круто...это было бы круто.

И будучи таким странным человеком, как я, единственное, что я ляпнула, было: Почему?

Гарри приподнял брови, но его улыбка не исчезла.

— Потому что я хочу показать тебе одно место до того, как я...перед началом твоей следующей смены.

Он поднял руку, пытаясь откинуть несколько кудрявых локонов ото лба, и я попыталась проигнорировать странный взгляд, который был в его глазах, когда он быстро исправился. Обняв себя, я повернулась, чтобы посмотреть на восходящее солнце и задумчиво нахмурилась, прежде чем снова заговорить.

— Какое место?

Мой голос был тихим, но я знала, что Гарри все еще слышал меня, потому что вскоре он ответил.

— Место, где я расскажу тебе, почему встретился с тобой...и откуда знаю твое имя.

Music Box » h.s. rus Место, где живут истории. Откройте их для себя