chapter four

1.1K 88 6
                                    

Мой взгляд вернулся к музыкальной шкатулке и то, что я увидела, заставило меня резко встать и столкнуться со стеной. Я почти слышала, как мое сердце дико билось в груди и мои ноги отказывались двигаться дальше. Столько смешанных чувств охватило меня, когда я смотрела на стол с широкими глазами, пытаясь понять, что происходит.

Бабочка внутри шкатулки начала двигаться.

Золотые крылья светились, и каждый раз, когда они хлопали на них образовывалась, какая-то золотая пыль, поднимавшаяся в воздухе. Мягкая музыка продолжала играть, и хотя она играла тихо, все равно казалось, что музыка заполняла всю комнату. Бабочка оставалась на своем месте ненадолго, пока медленно не взлетела. Дорожка золотой пыли последовала за ней, освещая мою тусклую комнату.

Как только она долетела до середины комнаты, то остановилась на месте. Ее крылья стали светиться еще ярче, и мне пришлось сощурить глаза из-за большого количества золотого света. И вдруг я почувствовала, что мое сердце почти остановилось в груди.

Я видела, как что-то начало формироваться вокруг бабочки. Мой рот упал и я все еще не была способна издать ни звука. След золотой пыли продолжал делать круговые движения, сначала формируя грудь, затем ноги и руки и, наконец, голову.

Это не может быть реальным. Это не может быть реальным. Это единственная мысль, которая крутилась в моей голове. Я просто не могла поверить своим глазам.

В том месте, где была бабочка, теперь стоял парень. Золотая пыль окружила его до того, как медленно исчезла в воздухе, пока музыка начала успокаиваться. Его глаза были закрыты, но голая грудь медленно поднималась, что означало, что он дышал. Он выглядел таким мирным, будто бы спал. Я заметила, что на нем не было ничего, кроме каких-то коричневых шорт, и когда мой взгляд мелькнул на его голую верхнюю часть тела, маленький вздох сорвался изо рта. На животе... я увидела рисунок бабочки, которая слегка напоминала татуировку. И когда я посмотрела на стол, где была музыкальная шкатулка, то увидела лишь пустую шкатулку. Без бабочки.

Я сглотнула, прежде чем вглянуть на лицо парня, чтобы увидеть, как он открыл глаза.

Music Box » h.s. rus Место, где живут истории. Откройте их для себя