chapter six

1K 74 3
                                    

- Ты можешь взять кое-какую одежду моего старшего брата. Он оставляет ее здесь все это время, пока не приезжает в гости. Я всегда стираю ее для него, но когда он приезжает снова, то обычно забывает забрать обратно.

Я была в курсе, что очень много болтала, но не могла ничего с этим поделать. Это привычка, которая всегда была у меня. Когда я нервничала или не хотела думать о чем-то, продолжала говорить о ненужных вещах и слишком многих деталях.

Я чувствовала, как Гарри смотрел на меня, пока я рылась в своем шкафе. После того, как он сказал, что видел меня раньше, он вроде молчал, и я была достаточно умна, чтобы не начать спрашивать его о том, что же он имел в виду. Так что, вместо этого я решила подыскать ему теплую одежду, чтобы он смог носить ее, так как в квартире было довольно холодно. Подогреватели не работали должным образом, и я видела, как Гарри дрожал, что давало понять о том, что ему холодно.

Или это потому, что он был...бабочкой? Эти маленькие существа жили только тогда, когда было тепло. В конце концов, я не могла точно знать, кто такой Гарри и то, как он появился в моей комнате было далеко от обычного явления, и достаточно странно то, что я была спокойнее, чем должна быть. Но кто знает, может, это просто сон. Это объясняет, почему я до сих пор не испугалась всех этих странных вещей, которые произошли в моей комнате.

Я схватила черные спортивные штаны и красную толстовку, и развернулась, чтобы отдать их Гарри. Он подошел поближе и взял спортивные штаны, но почему-то я заметила, как он как-то колебался, когда его взгляд упал на толстовку.

- У тебя...у тебя есть, - казалось, у него были трудности в произношении слов вслух и когда я увидела, как его щеки покраснели от смущения, то решила попробовать ему помочь.

- Есть ли у меня другая толстовка? Ты об этом? - спросила я.

- Д-да, у тебя есть зеленая...зеленая, это было бы неплохо. - Гарри посмотрел на меня и, поскольку он стоял ближе ко мне сейчас, я смогла рассмотреть цвет его глаз. Темно-зеленый оттенок. Но у меня было ощущение, что он не попросил зеленую толстовку, чтобы она соответствовала его глазам, за этим было что-то еще. Этот цвет, вероятно, что-то значил для него.

- Я проверю. - сказала я и повернулась, чтобы положить красную толстовку обратно в шкаф и быстро посмотреть в чемодан, где находились другие вещи моего брата. И вскоре я нашла простой свитер темно-зеленого цвета.

- Вот. - я передала его Гарри, который подарил мне небольшую улыбку. Я чуть не улыбнулся ему в ответ, но сумела удержаться в последнюю секунду.

Я не улыбалась с тех пор, как умер Джонатан. Я просто чувствовала, что не должна улыбаться или быть счастливой после того, что случилось с ним. Это не было справедливым. И даже его последнее желание не могло изменить то, что я чувствовала. Он попросил меня никогда не терять улыбку, но как я могла исполнить это желание, когда исчезла единственная причина, по которой я могла улыбнуться?

- Спасибо большое. - тихий голос Гарри вернул меня в реальность. Я увидела, как он взглянул на меня, пока не опустил взгляд на одежду в руках.

- Я оставлю комнату на минутку, чтобы ты мог переодеться. - сказал я, прежде чем подойти к двери. Однако когда Гарри поднял голову то, я увидела странную панику в его глазах, которая заставила меня остановиться.

- Пожалуйста, не говори никому, что я здесь. Пожалуйста. - умолял он. Его руки начали дрожать, и страх читался на всем его лице.

- Обещаю, я буду возле двери. - ответила я и чувствовала себя немного встревоженно из-за его странного поведения. - Я не собираюсь никому рассказывать о тебе.

Гарри на мгновение посмотрел на меня и его страх постепенно исчез. Я испустила небольшой вздох облегчения, прежде чем махнуть рукой в сторону двери.

- Можешь прийти на кухню, когда будешь готов. Я приготовлю чай. - пробормотала я. Гарри кивнул, не сказав ни слова. Я посмотрела на него в последний раз, перед тем, как выйти из комнаты, чувствуя себя еще более запутанно, чем когда-либо в своей жизни.

Music Box » h.s. rus Место, где живут истории. Откройте их для себя