Была почти полночь, и я все еще не могла уснуть. Что-то не давало мне, но я не могла понять, что именно. После метаний и ворочаний, я наконец-то сдалась в попытке заснуть и встала с кровати. Включив небольшую лампу, я вдруг вспомнила про тот странный футляр, который нашла на пляже.
Я все еще не осмотрела его более внимательно.
Как только я нашла футляр в своей сумке, то вернулась в комнату и поместил его на своем рабочем столе рядом с лампой. Его поверхность слегка сияла, и гравюры выглядели теперь более четкими. Пальцы тщательно скользили по красивому футляру, затем, сделав глубокий вдох, я взяла его в руку и попыталась открыть.
Он не сдивнулся с места.
Я попыталась снова, но мне не удалось. Футляр оставался закрытым.
Но я не собиралась сдаваться.
Осторожно я положила его обратно на стол, перед тем, как начать рассматривать гравюры. Во-первых, я не видела ничего необычного, просто гравюры, которые выглядели как ноты. Но потом я заметила, что-то между ними, гравюра, которая кажется, не вписывалась. Это была необычная линия, она, казалось, формировала какую-то собственную форму.
Я чувствовала, как мое сердце начало выскакивало из груди, но не понимала почему. Молчание окружило меня, и мне казалось, что весь мир задержал дыхание. Я закрыла глаза на мгновение, пытаясь успокоиться, прежде чем медленно положить палец на верхнюю часть футляра. Затем я дала пальцам скользить по линии, следуя за каждой кривой, и как только я вернулась туда, откуда начала, то убрала руку.
И именно тогда это началось.
Футляр начал светиться странным золотым светом, и мои глаза расширились в изумлении. Дыхание затаилось в горле, и я только могла смотреть на футляр, который медленно открывался.
Я моргнула, не веря своим глазам. Как только он открылся, то показал самую прекрасную вещь, которую я когда-либо видела.
Бабочка.
Она была золотого цвета, но сияла ярче, чем футляр. Хрупкие крылья имели красивую форму, они заставляли бабочку выглядеть так, будто она могла взлететь от малейшего ветерка. Под ней я заметила какой-то механизм, и это заставило меня понять, то, что я нашла была на самом деле...музыкальная шкатулка.
Но как я смогла ее включить? Или, может быть, она была сломана, в конце концов я нашла ее в мокром песке. Кто-то, наверное, выбросил на пляж и, как правило, люди выбрасывают вещи, которые больше не работают.
Я вздохнула перед тем, как потянуться к музыкальной шкатулке, чтобы закрыть ее, а затем положила в ящик. Однако мой палец случайно коснулся бабочки и вдруг я почувствовала, как легкий ветерок подул мимо меня, заставляя оглядеться вокруг. Хотя я никого не увидела, но у меня было такое же чувство, что и на пляже, когда я нашла музыкальную шкатулку.
Такое ощущение, что кто-то был рядом.
Еще один ветерок подул на мое лицо, заставляя мое сердце почти выпрыгнуть из груди. И тогда... я услышала музыку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Music Box » h.s. rus
FanfictionCOMPLETED ✔ Один бурный день приводит Эвелин на пляж, где она находит таинственную музыкальную шкатулку. Она не догадывается, что музыкальная шкатулка содержит секрет, который изменит ее жизнь. cover by: @anessblr All rights reserved @StylesClarity...