epilogue

1K 104 29
                                    

Счастье - это то, что многие люди ищут в жизни. Некоторые действительно возлагают на него большие надежды. Они думают, что если достигнут разных вещей в жизни, они достигнут вместе с этим и счастья. Но, на самом деле, истинное счастье не такое, это не то, что вы можете спланировать или то, что можно полностью контролировать. Я думаю, что истинное счастье - это то, что вы можете почувствовать, что-то неожиданное в самые простые моменты, которые мы испытываем в жизни. И эти моменты никогда не умирают, они остаются в памяти так долго, пока вы живете.

Когда я потеряла Джонатана, то думала, что никогда не почувствую настоящего счастья. Я не позволяла себе чувствовать себя счастливой. Я отвлекалась на работу и отказывалась встречаться с друзьями. Я чувствовала, что не заслужила быть счастливой и даже не осознавала, что медленно, начала ломаться. Зато...произошло нечто неожиданное.

Я встретила Гарри.

Он показал мне, что, несмотря на то, что жизнь иногда может подвергать тебя трудным вещам, это не значит, что ты больше никогда не сможешь почувствовать себя счастливым. Потребовался всего один день, чтобы показать мне это, даже если я никогда не увижу его снова, он все равно навсегда останется в моей памяти. Теперь всякий раз, когда я чувствовую себя ужасно, то думаю о нем и том, как его кривые губы образовываются в улыбку от самых простых вещей, как дегустация чая или же наблюдение затем, как течет река. Он не позволил темной стороне мира раздавить его, сосредоточившись на поиске счастья в мелочах. И он всегда, казалось, находил вещи, из-за которых можно было улыбаться.

Прошли годы со счастливыми моментами, но и с большими горестями, которые могли так легко подтолкнуть меня обратно в безрадостное состояние, но было что-то, что не позволяло мне вернуться к этому.

Это было воспоминание о Гарри, который смотрел на меня теплым взглядом, говоря слова, которые все еще касались моего сердца каждый раз.

- Я здесь, чтобы заставить тебя снова улыбнуться.

The end.

🎉 Вы закончили чтение Music Box » h.s. rus 🎉
Music Box » h.s. rus Место, где живут истории. Откройте их для себя