Нам понадобиться:
- Несколько капель вашей крови
- Нож, а лучше кинжал
- Рисунок ( можно распечатать) Себастьяна
- Рисунок ( тоже распечатать) Грелля
- Свеча
- Небольшой кусок красной ткани ( она должна быть только красного цвета)
- Придумать или вспомнить вопросы, которые будете задавать ( их можно записать).
Приступаем :В полночь найдите комнату, в которой никто не спит. Выключите свет, встаньте посередине комнаты и зажгите свечу. После этого, поставьте её на пол посередине комнаты ( если посередине комнаты стоит стол, то проводить вызов можно, раскладывая все предметы на нем). Теперь положите рисунки так, чтобы они были прямо перед вами, а свеча стояла за листками. Затем порежьте ладонь или палец и капните своей кровью на рисунок Грелля, произнося слова:
"Грелль Сатклифф, я дал(а) тебе красное. А теперь приди и дай ответы."
После того как вы сказали 6 раз, уберите руку от рисунка и ждите. Держите ткань рядом с собой. Возможны два варианта развития событий:1. Если вы услышите смех или шум бензопилы, то можете задавать вопросы, которые вас волнуют. Смотрите на пламя свечи. Если после вашего оно колыхнется в право, то ответ положительный, влево - отрицательный. Если жнец будит в хорошем расположение духа, то он может ответить вам сам. После того, как зададите все вопросы, возьмите ткань и сожгите её в пламени свечи, благодаря Грелля за приход и ответы.
2. Если пламя свечи после ваших слов погасло, то быстро порвите рисунок Грелля и Себастьяна, приговаривая:
"Грелль Сатклифф, уходи из моего дома и больше не возвращайся сюда!"
После такого развитий событий нельзя спать полчаса.После вызова спать можно, но вам может приснится, как Грелль пытается убить вас и забрать душу. На следующий день рисунки закопайте, а на свечу и по углам комнаты, в которой проводили вызов обрызгайте святой водой.
Удачи🍀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обитель Тьмы : Вызовы Духов, Мистика
ParanormalПРИВЕТСТВУЮ! ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ РАЗНЫЕ ЛЕГЕНДЫ, ПОЩЕКОТАТЬ НЕРВЫ СТРАШНЫМИ ИСТОРИЯМИ, ИЗУЧИТЬ ИНСТРУКЦИИ ВЫЗОВОВ РАЗНЫХ ДУХОВ, ИЗУЧИТЬ И ОТПРАВИТЬСЯ В ТАИНСТВЕННЫЕ И МИФИЧЕСКИЕ МЕСТА, ПРОВЕСТИ РАЗНЫЕ ОБРЯДЫ И РИТУАЛЫ, НАЙТИ ЛЮБОВЬ, УВЕЛИЧИТЬ ДЕН...