Как научиться колдовать руками?
Это не так сложно, как тебе кажется. Но обучение мастерству фей, ведьмочек и колдунов потребует от тебя настойчивости, трудолюбия и ответственности!Твои руки - сильнейший инструмент магии и колдовства!
Для начала тебе следует научиться передавать свою волшебную энергию через руки. Для этого есть несколько простых упражнений.Первое упражнение
очень легкое. Поставь руки перед собой ладонь к ладони (близко, но не касаясь, между ладонями должно быть расстояние 3-4 сантиметра). Представь, что между твоими ладонями зажата толстая книга. Попытайся сжать эту воображаемую книгу, все так же, не касаясь ладонями. Со временем ты почувствуешь легкое покалывание в кончиках пальцев, а твои руки слегка нагреются. Это означает, что между ладошками скопилась магическая энергия, передаваемая твоими руками.Теперь переходим к более сложному упражнению. Возьми стакан и наполни его холодной водой. Сядь за стол, прими удобную позу. Поставь стакан перед собой и легонько, едва касаясь, обхвати его руками. Теперь попробуй представить, что из твоих ладоней исходят теплые потоки магической энергии. Старайся направлять эти потоки внутрь стакана, воздействуя на воду.
Минут через десять попробуй воду пальцем или губами. Если вода немного нагрелась - у тебя все получилось!
Последнее упражнение позволит тебе научиться колдовать руками на большом расстоянии. Для него нам понадобится тот же стакан с водой. Только во время колдовства старайся держать руки дальше - на 15-20 см от стакана. Когда у тебя получится нагреть воду на таком расстоянии, можешь еще увеличить дистанцию до полуметра, метра и так далее, пока не сможешь с помощью рук нагреть воду через всю комнату.
Если у тебя получается - ты готова колдовать руками!Как колдовать руками?
Теперь, когда ты умеешь передавать свою волшебную энергию на расстоянии, ты можешь использовать ее для колдовства.
Знай, что главное в колдовстве - это сила твоих мыслей! Именно мысли воплощают магию, приводя к желанному результату. Колдуя, про себя или вслух произноси свои мысли и желания. Указывая руками в сторону предмета или человека, над которым ты колдуешь, ты усиливаешь поток магии, направляешь энергию в его сторону.
Направляй руками силу своих желаний, и они обязательно исполнятся!И помни, что магию нельзя использовать во вред! Знай, что желая навредить кому-нибудь своим колдовством, ты подвергаешь опасности себя - зло обязательно вернется к тому, кто его насылает!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обитель Тьмы : Вызовы Духов, Мистика
МистикаПРИВЕТСТВУЮ! ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ РАЗНЫЕ ЛЕГЕНДЫ, ПОЩЕКОТАТЬ НЕРВЫ СТРАШНЫМИ ИСТОРИЯМИ, ИЗУЧИТЬ ИНСТРУКЦИИ ВЫЗОВОВ РАЗНЫХ ДУХОВ, ИЗУЧИТЬ И ОТПРАВИТЬСЯ В ТАИНСТВЕННЫЕ И МИФИЧЕСКИЕ МЕСТА, ПРОВЕСТИ РАЗНЫЕ ОБРЯДЫ И РИТУАЛЫ, НАЙТИ ЛЮБОВЬ, УВЕЛИЧИТЬ ДЕН...