Вам понадобится:
-Рисунок Себастьяна, на котором нарисуйте его печать (В закрепе).
-Свеча.
-Зеркало.
-Святая вода или соль.
-Ваша кровь.
-Нож.
Ритуал похож на призыв Грелля Сатклиффа.
Вызов проводить в 00:00, когда дома никого, кроме Вас нет. Домашних питомцев закрыть в другой комнате. Говорить с демоном дольше 01:00 категорически запрещено!!!Приступаем.
Без десяти минут 00:00 начните готовиться к вызову, чтобы оставалось немного запасного времени.
Выключите свет во всем доме и найдите комнату, в которой будете проводить вызов. Встаньте посередине помещения и зажгите свечу. Теперь можете присесть на пол. Не забывайте держать соль или святую воду при себе. Поставьте зеркало напротив себя, а перед ним поставьте свечу так, чтобы она отражалась в зеркале. Затем возьмите рисунок Себастьяна, порежьте руку ножом и капните несколькими каплями своей крови на печать (в это время на часах должна быть полночь). Во время этого смотрите в зеркало и произносите слова : «Себастьян Михаэлис, я призываю тебя, приди и ответь на мои вопросы.» Дальше возможны два развития событий.1. Если свеча через некоторое время потухнет и станет холодно, то быстрее хватайте нож и протыкайте печать, произнося : «Себастьян, уходи из моего дома и не возвращайся!» Затем побрызгайте святой водой на рисунок или посыпьте на неё солью.
2. Если свеча не погасла, то можете задавать свои вопросы. Смотрите на пламя. Если оно колыхнётся вправо, то ответ положительный, если влево, то отрицательный. Главное, не задавайте слишком много вопросов.
Чтобы проводить демона, произнесите слова : «Себастьян Михаэлис, спасибо, что пришел и ответил на мои вопросы, ты можешь уходить. Больше не возвращайся сюда.» Теперь побрызгайте святой водой на рисунок или посыпьте на него солью.После вызова нельзя спать пол часа в обоих случаях. На следующий день рисунок закопайте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обитель Тьмы : Вызовы Духов, Мистика
ParanormalПРИВЕТСТВУЮ! ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ РАЗНЫЕ ЛЕГЕНДЫ, ПОЩЕКОТАТЬ НЕРВЫ СТРАШНЫМИ ИСТОРИЯМИ, ИЗУЧИТЬ ИНСТРУКЦИИ ВЫЗОВОВ РАЗНЫХ ДУХОВ, ИЗУЧИТЬ И ОТПРАВИТЬСЯ В ТАИНСТВЕННЫЕ И МИФИЧЕСКИЕ МЕСТА, ПРОВЕСТИ РАЗНЫЕ ОБРЯДЫ И РИТУАЛЫ, НАЙТИ ЛЮБОВЬ, УВЕЛИЧИТЬ ДЕН...