Попасть Под Защиту Джуди Ангел/ Дины Ангел

2.5K 56 26
                                    

Вам понадобится:

-2 листа бумаги А4

-Нож, желательно подлиннее
-Ровно 3 свечи

-Спички (не зажигалка, только спички)

-Любое переносное зеркало среднего размера (не косметическое)

-Черный маркер или фломастер

-Чистая белая простынь однотонного цвета, то есть без рисунков или надписей, обязательно.

!!!Перед тем как выполнять вызов, вашему ангелу хранителю обязательно должно быть не больше 13 лет!!! Чтобы узнать возраст, прибавьте к вашему числу рождения месяц вашего рождения. То есть, 23.08, 23+8, ангелу почти трицаха. Это нужно, ибо Джуди заменит вашего ангела. Поэтому подумайте 20 раз перед этим. Если вашему ангелу больше, не повезло.

Ночью, ровно в 1:00 заходите в комнату, где будете только вы. И все. Важно, чтобы дома никого не было, животные не считаются, но пусть их в вашей комнате не будет. Сначала проветрите комнату, должно быть прохладно. Расстилайте белую простынь на пол, садитесь на нее. Разжигайте свечи и поставьте напротив себя, но чтобы пробел между ними был хотябы 10 см. Так же напротив себя,чуть подальше поставьте зеркало и чтобы вы в нём отражались, это важно. В комнате должно быть темно, никаких источников света, кроме свечей. Светящихся кнопочек от компьютера/телевизора/телефона и т.д. не должно быть. Пишите на 1 листе: "Angel, who was born, to punish us". На 2 листе пишите: "Guilty". Эти листы положите перед собой, под свечи. Дальше берите нож и порежте себя, но не переборщите. Шрамов не нужно, слегка, главное кровь получить. Эту кровь намажте на зеркало. Вы почти все сделали. Закройте глаза и максимально расслабтесь, релакс. Если вы боитесь/волнуетесь, вам нужно успокоиться. Джуди вам ничего не сделает. Дышите ровно и спокойно. Когда расслабились, начните засыпать и мысленно призывать Джуди. Да, сидя. Просто спать начните. Вы не уснете, этого и не надо. Важно ее всей душой призвать, захотеть, чтобы она пришла. Вы почувствуете выбрацию. Легкую, малозаметную. Если было что-то подобное, то все бросайте и ложитесь спать. Листы и зеркало можно убрать, а вот свечи оставьте и пусть они горят. Ложитесь в кровать, но вместо своего одеялка используйте ту самую простынь. Да, в вашей комнате будет холодно, но терпите. Окно после ритуала можно закрыть. На утро сразу же выпейте стакан молока и промойте им рану, которую вы сделали для добычи крови.
Через несколько дней вы будете под защитой ангела-убийцы. Вы не почувствуете разницы, в принципе. Только вашим врагам конкретно будет не везти, а вам наоборот, везения чуть больше.

P. S. Знайте: с Джуди нельзя будет пообщаться. Джуди не будет кого-то убивать, просто помогать вам в жизни и пакостить тем, кто вас бесит. Это на всю жизнь. Вы не сможете вернуть прошлого ангела.

Удачи!

Обитель Тьмы : Вызовы Духов, Мистика Место, где живут истории. Откройте их для себя