В лесу или у себя дома создайте с помощью соли магический, в который впишите большой треугольник, так, чтобы одна из его вершин обязательно смотрела на восток.
По углам треугольника поставьте свечи: на вершине треугольника — белую, на правой от вас стороне — красную, а на левой — темно-синюю, голубую или черную.Перед тем как войти в магический круг, совершите омовение всего тела.
Войдите в круг обнаженной. Сложите руки на уровне груди в молитвенном жесте. Помолитесь Великой Богине о благополучном исходе посвящения. Сосредоточьтесь, освободитесь от суетных мыслей.Когда почувствуете, что полностью готовы, начинайте ритуал посвящения в ведьмы.
Зажгите все свечи, сначала белую, потом красную и черную. Потом воскурите благовоние.Повернитесь лицом к белой свече и произнесите: «О Великая Богиня Растущей Луны, рождаемая и дарующая начало жизни, даруй мне (имя) посвящение в ведьмы и надели меня (имя) магической силой создавать! Да будет так!»
Повернитесь лицом к красной свече и произнесите: «О Великая Богиня Полной Луны, расцветающая и дарующая полноту жизни, даруй мне (имя) посвящение в ведьмы и надели меня (имя) магической силой понимать! Да будет так!»
Повернитесь лицом к черной свече и произнесите: «О Великая Богиня Убывающей Луны, увядающая и дарующая завершение жизни, даруй мне (имя) посвящение в ведьмы и надели меня (имя) магической силой разрушать! Да будет так!»
Поднимите руки вверх, развернув их ладонями к небу, и произнесите: «О Великая Богиня, прошу тебя, позволь мне стать ведьмой, благослови меня (имя) и научи пользоваться Созданием, Пониманием и Разрушением во имя блага. Я клянусь, что став ведьмой, никогда не сойду с тропы добра и любви и буду использовать все свое знание и свои силы, для того, чтобы творить на земле добро! Да будет так!»
Поклонитесь на все четыре стороны, а потом прислушайтесь к собственным ощущениям. Как только ваше сердце преисполнится благоговением, помолитесь Великой Богине самыми искренними и светлыми словами, которые сможете найти в своей душе, а потом снова три раза повторите: «Да будет так!»
На этом ритуал можно считать законченным. Гасить свечи магического круга необходимо против часовой стрелки, начиная со свечи северного направления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обитель Тьмы : Вызовы Духов, Мистика
ParanormalПРИВЕТСТВУЮ! ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ РАЗНЫЕ ЛЕГЕНДЫ, ПОЩЕКОТАТЬ НЕРВЫ СТРАШНЫМИ ИСТОРИЯМИ, ИЗУЧИТЬ ИНСТРУКЦИИ ВЫЗОВОВ РАЗНЫХ ДУХОВ, ИЗУЧИТЬ И ОТПРАВИТЬСЯ В ТАИНСТВЕННЫЕ И МИФИЧЕСКИЕ МЕСТА, ПРОВЕСТИ РАЗНЫЕ ОБРЯДЫ И РИТУАЛЫ, НАЙТИ ЛЮБОВЬ, УВЕЛИЧИТЬ ДЕН...