Полезные Чёрные Заговоры

2.2K 36 2
                                    


Эти заговоры помогут достичь всего, чего хотите. Используйте их, но соблюдайте правила.

Никому не рассказывайте о ваших ритуалах. Обсуждать это можно лишь в кругу посвященных.
Обряды и заговоры проводятся ночью после 12 часов. В дневное время они почти бессильны.
Если проводится ритуал на кладбище — не бойтесь. Страх снизит вашу защиту и никто не знает, кто или что может этим воспользоваться. Только смело идти вперед, говорить уверенным голосом.
На данном этапе это основные правила. Основные заговоры, с которых можно начать ваш путь: привороты, заговоры на деньги.

ЧЕРНЫЕ ПРИВОРОТЫ
Они основаны на порабощении сознания человека. Мужчину или женщину можно приворожить, используя темную энергию. Воля объекта слабее, он легко поддается внушению. Вы накрепко привяжете к себе человека, создадите в его голове любовь к вам.

ЧЕРНЫЙ ПРИВОРОТ КОТОРЫЙ НЕ СНИМАЕТСЯ
Этот заговор на любовь невозможно снять. Приворот проводится в два этапа. Вам потребуется свежая фотография вашего возлюбленного и ваша. Вы будете создавать любовь, мощную сексуальную привязанность.

Первый этап: заговор на кладбище

Вам нужно будет отправиться на кладбище. Это подготовительная часть, не нужно идти ночью. Можно пойти на кладбище после 17:00. Вам нужно взять с собой:

Три черные пуговицы;
Бутылку водки, конфеты на откуп покойнику. Черный заговор
Найдите могилу с именем таким же, как у человека, которого будете привораживать. Встаньте в ногах и очень вежливо поприветствуйте человека. Скажите ему, что принесли помин, попросите принять участие в ритуале, приворожить любовь. Далее:

Если вы почувствуете внезапный прилив сил, эйфорию — можете продолжать ритуал;
Вам стало плохо, холодно, страшно — оставьте помин, уходите без оглядки как можно скорее. Покойный отказывается помогать.
Если все пошло хорошо, то закопайте три пуговицы неглубоко так, чтобы можно было найти потом. Первую в область паха(желание), вторую — у сердца(любовь), а последнюю у головы(мысли). Скажите заговор:

«Пуговицы в землю мертвую ложу, силу мертвого мира на них переложу».
Оставьте помин, поблагодарите и уходите. Вам нужно подождать три дня. После этого возвращайте в тоже время на кладбище, заберите пуговицы.
Второй этап: совершение ритуала
Если не передумали ворожить любовь, то можно продолжать совершать заговор черной магии. Теперь вам нужны будут:

Новая игла;
Черные нитки;
2 фото;
Черная свеча.
В 12 ночи садитесь за стол, зажигайте свечу. Теперь нужно очень четко следовать инструкции — черная магия не терпит изменений ритуала.

Положите свое фото, на него фото возлюбленного. Через две фотографии пришивайте пуговицы так, как они лежали на могиле: пах, сердце, голова.
Пришивая пуговицу, читайте заговор:
«Не пуговицу пришиваю, а чувства твои к себе зашиваю. Будешь любить так, как никого и никогда, навсегда».
Когда закончите, поставьте свечу на фото, дайте ей догореть до конца.
Эффект наступит на 4-5 день. Человек будет очень расположен к вам, будет звать на свидание, гулять, звонить вам. Начнет рассказывать про свою любовь. Никогда не рассказывайте ему, что сотворили этот заговор, использовалась черная магия(как подразделения).

Обитель Тьмы : Вызовы Духов, Мистика Место, где живут истории. Откройте их для себя