Правила Работы На Кладбище

1.5K 18 3
                                    

1. Входите не через основные ворота, через которые покойников ввозят, а через калитку.

2. Здороваетесь с Хозяином, Вдовой, стражами и лежащими.

3. Представляетесь. Излагаете цель визита. Спрашиваете можно - нельзя? Если войти разрешают - просите о помощи в вашем деле.

4. Откуп хозяину можно оставить сразу, а можно на выходе. Если сразу - тогда больше мимо него не проходить.
Для хозяина - водка, монетки (или купюры). Если оставляете бутылку - открыть, немного вылить на землю, и оставить открытой. Если бутылка не целиком хозяину (часть планируете отлить на помин покойнику) - открыть, вылить немного на землю, и в стакан.
Для Вдовы - конфеты, печенье, фрукты, монетки, платок черный иногда приношу.

5. Если что-то делаете на могиле - откуп нужно оставить и покойнику тоже. На могилу положите монетки, в стаканчик водки налейте, конфетки, печенье, свечу зажгите.
Когда войдёте в калитку захоронения, то поклонитесь и попросите о помощи в деле своими словами...или,например "Покойный раб(имя) по твою душу с помином пришла, тебе гостинец принесла. В деле моём пособи, подмогни, а за то, помин прими". А когда дело сделаете, то снова поклонитесь и скажите "Покойся с миром" и уходите не оглядываясь....

6. Никаких украшений на себе не иметь! Все что на Вас из украшений (кроме нательного креста, если таковой имеется и обручального кольца) - воспринимается как дар.

7. Уходите с благодарностями за помощь. По сторонам не глазеть, ни с кем не говорить, не оборачиваться.

8. Все, что вы берете на кладбище без откупа, заговаривается тут же на кладбище и несется на порог врагу, никуда по дороге не заходя, чтобы покойник "взял след" и пришел туда, куда вам нужно, "на разборки".
- землю можно брать и без перчаток, но обязательно тут же, на кладбище, помыть руки.
- если земля откуплена, зависит от вас, можете вы заносить ее домой, или нет. Не уверены - спрячьте там, где никто не живет и там же начитайте.

9. При выходе с кладбища ноги обтереть о траву, сполоснуть в луже. По приходу домой обувь обмыть (я оставляю за порогом, там мою и только после этого заношу в квартиру), принять душ (как минимум умыться - руки до локтя, ноги, лицо), переодеться.

Обитель Тьмы : Вызовы Духов, Мистика Место, где живут истории. Откройте их для себя