Вызов Слендермена

3.7K 138 26
                                    

Ночью нужно нарисовать на бумаге Слендера. Переверните лист на другую сторону и нарисуйте себя. Обвяжите лист красной шерстяной нитью, так что бы он был закатан в трубочку.
Ночью положите под подушку этот лист.
Скорее всего, на первый же день вам будут снится кошмары.
Это будет продолжаться на протяжении двух-трех дней. Дальше будет хуже. Ночью вы будете замечать что кто то следит за вами, будут пропадать вещи, потом вы будете обнаружать их в совершенно другом месте, куда вы их и не ложили.
Это будет длится неделю, может и меньше.
Но не надейтесь что все так просто. Пройдет какое то время, точно сказать не могу, у каждого по разному, может пройти дня четыри а может и больше, эти и будут без беспокойств . Вам будет казаться что все закончилось. Но это не так.
У вас начнуться сильные галлюцинации, особенно ночью. Вы будете терятся во время, пока совсем не сможете вспомнить кто вы.
Дух специально делает вам так, что бы затащить в царство мертвых, где проживает и он сам. Думаю не стоит объяснять какие муки вам там приготовлены.
Но есть и решение в данной ситуации.
К счастью для вас, его можно отозвать.
Нужно развязать нитку на листе, сжечь лист и нитку. Пепел нужно развеить около леса.

Удачи🍀

Обитель Тьмы : Вызовы Духов, Мистика Место, где живут истории. Откройте их для себя