Строение духа одновременно и очень простое, и очень сложное. Все строение данной сущности можно описать в одном абзаце.Энерго-каркас духа представлен сеткой из множества ядерных спиралей (ядерная спираль - энерго-информационное образование в энерго-каркасе некоторых сущностей, состоящее из совокупности множества микроскопических сгустков - "распыленная энергетика" - и закрученное в спираль, выполняет функции мышления), расположенных в пространстве вертикально, горизонтально, диагонально относительно воображаемой центральной оси сущности.
Это простое. Сложное заключается в системе пересекающихся спиральных узлов, микроцентров и наноцентров, в процессе взаимодействия ядерных спиралей между собой.
Описать процесс микро-взаимодействия (наноцентры, микроцентры) практически невозможно. Это обширное непаханое поле для дальнейших исследований.
Если схематично изобразить строение духа от частного к общему, то получится набор следующих схем.
Соединение нескольких спиралей в плоскости ("плоскость" здесь понятие утрированное, ведь спирали также имеют пространственную структуру, поэтому под "плоскостью" понимается проекция спиралей пересекающихся в неком подобии куба), затем наложение плоскостей в пространстве.
Именно в таком виде - в виде пространственного наложения плоскостей, состоящих из пересечения спиралей - предстает дух в нашем трехмерном мире.
Поэтому дух часто воспринимается "видящими", как бесформенный энергетический сгусток. Но это дух стоящий на месте.
Не стоит забывать, что двигающийся дух, т.е. дух ядерные спирали которого пришли во взаимодействие между собой и с окружающей средой способен генерировать информационное излучение, интерпретируемое нашим сознанием и как лицо, и как тело, и как монстр.
Создание иллюзии - главный инструмент выживания духа в агрессивной среде, где его энерго-каркас подвержен постоянному воздействию.
Оболочка, окружающая ядерные спирали, настолько тонкая, что выполняет не защитную функцию, а, скорее, функцию поддержания положения спиралей относительно друг друга - проще говоря, чтобы они не разваливались.
По сути, дух является симбиозом нескольких простейших сущностей - плоскостей - каждая из которых отвечает за определенные процессы жизнедеятельности духа.
По причине сложности строения духа, нагроможденности энерго-узлов друг на друга, разумно выделить основные плоскости и описать функции плоскостей и спиралей, формирующих эти плоскости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обитель Тьмы : Вызовы Духов, Мистика
МистикаПРИВЕТСТВУЮ! ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ РАЗНЫЕ ЛЕГЕНДЫ, ПОЩЕКОТАТЬ НЕРВЫ СТРАШНЫМИ ИСТОРИЯМИ, ИЗУЧИТЬ ИНСТРУКЦИИ ВЫЗОВОВ РАЗНЫХ ДУХОВ, ИЗУЧИТЬ И ОТПРАВИТЬСЯ В ТАИНСТВЕННЫЕ И МИФИЧЕСКИЕ МЕСТА, ПРОВЕСТИ РАЗНЫЕ ОБРЯДЫ И РИТУАЛЫ, НАЙТИ ЛЮБОВЬ, УВЕЛИЧИТЬ ДЕН...