Предметы:
- Кукла /Желательно фарфоровая/
- Красное платье /размером на вашу куклу/
- Заброшенный театр
- Свечи
- Большое зеркало /во весь рост/
- Старая книга с чёрной обложкой
- Капелька вашей крови
Что надо делать:
1. Ночью приходите в заброшенный театр. Один.
2. Рядом со сценой ставите зеркало, чтобы оно смотрело на зал.
3. Перед зеркалом чертите пентаграмму, чтобы она вся отражалась в нем.
4. На концах пятиконечной звезды ставите черные свечи. Зажгите их.
5. Куклу в красном платье разместите посередине звезды.
6. Открытую книгу поставьте между зеркалом и пентограммой. Желательно, чтобы в книге говорилось о куклах или марионетках.
7. Капните свою каплю крови на куклу, произнеся фразу Ронды, но с обращением к ней.Вызов надо совершать ровно в 00:00. Вызывать нужно одному, никаких посторонних людей. Ночью приходите в заброшенный театр. Рядом со сценой ставите зеркало, чтобы оно смотрело на пустой зал. Перед зеркалом чертите пентаграмму, чтобы она вся отражалась в нем. На концах пятиконечной звезды ставите черные свечи, зажигаете их по очереди слева направо. Фарфоровую куклу в красном платье разместите посередине звезды. Открытую книгу поставьте между зеркалом и пентаграммой. Желательно, чтобы в книге говорилось о куклах и марионетках. Нужно немного порезать запястье левой руки и капнуть каплю крови на куклу, произнеся один раз, уверенным голосом, строчку колыбельной: "Тот, кто ночь в пути проводит, знаю, глаз с тебя не сводит...". Если вы услышите чье-то тихое, отдаденное пение колыбели /аудио/, то вы должно срочно разбить эту куклу к чертям. У вас есть всего лишь 5 секунд, чтобы сделать это и задуть все свечи. В кромешной тьме вы должны попытаться убежать с этого места, путая Ронду во тьме. Если вам не удалось убежать, то готовьтесь к тому, что скоро именно ВЫ станете ее маленькой Вечностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обитель Тьмы : Вызовы Духов, Мистика
ParanormalПРИВЕТСТВУЮ! ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ РАЗНЫЕ ЛЕГЕНДЫ, ПОЩЕКОТАТЬ НЕРВЫ СТРАШНЫМИ ИСТОРИЯМИ, ИЗУЧИТЬ ИНСТРУКЦИИ ВЫЗОВОВ РАЗНЫХ ДУХОВ, ИЗУЧИТЬ И ОТПРАВИТЬСЯ В ТАИНСТВЕННЫЕ И МИФИЧЕСКИЕ МЕСТА, ПРОВЕСТИ РАЗНЫЕ ОБРЯДЫ И РИТУАЛЫ, НАЙТИ ЛЮБОВЬ, УВЕЛИЧИТЬ ДЕН...