Три года назад

19 0 0
                                    

Вы,когда-нибудь, думали о пламени? Оно яркое, взрывное,сумасшедшее, но, в тоже время, успокаивающее и манящее... Пламя завораживает, притягивает , гипнотизирует и управляет.

Такое зрелище случилось ровно три года назад, но Джером помнил все, как будто это было вчера. По телефону позвонили в пожарное отделение. Джерому и его команде передали координаты, и они незамедлительно выехали. По улицам разносился вой сирен, и все знали, где-то произошел пожар. Прибыв на место, Джером увидел большой кирпичный дом,из которого валил густой дым. Он почувствовал знакомый запах, этот уничтожающий, пожирающий огонь. Команда делала все молча и быстро, с невероятной точностью, на которую способны только пожарники- люди,знающие,насколько дорога каждая жизнь. Джером быстро забежал в дом и стал обходить комнаты, пытаясь разглядеть пострадавших сквозь языки пламени. Мужчине приходилось много отпрыгивать от деревянных балок,поглощенных огнем и летевших вниз. Он зашел в одну из комнат и увидел женщину, сидевшую в кресле-качалке. Ее лицо выражало небывалое спокойствие и уверенность. Она улыбалась.

- Быстрее, нужно уходить отсюда!- прокричал Джером и стал аккуратно к ней пробираться.

- Найдите яблоню, мистер Вайнд!- тихо сказала женщина. В следующую секунду произошло то, чего Джером совсем не мог ожидать. Женщина резко встала с кресла и оттолкнула его к проему в двери.

- Яблоня, мистер Вайнд,- прозвучал ее сильный, но в тоже время очень красивый голос. Джером хотел подойти ближе и увести женщину, списывая ее странное поведение на страх, как вдруг,перед ним свалилась еще одна горящая балка. Пламя вспыхнуло еще сильнее, и он перестал что либо видеть. Подойти к окну было просто невозможно и ошарашенному Джерому пришлось покинуть дом.

Пожар оказался настолько сильным, что его не удалось потушить. Дом сгорел, кирпичи покрылись темной копотью, а встревоженная толпа замолкла, увидев напряжено-испуганного Джерома. Он никому так и не сказал, что видел ту женщину. Мужчина вообще думал, что просто перенапрягся, и все это ему почудилось, ведь эта странная жительница исчезла после своих слов про яблоню. Что это могло значить, Джером не знал и подавно.

- Жалко, что у вас не получилось потушить пожар. Я видела этот дом раньше, он был очень красивым.

Возле машины стояла девочка, на вид, лет пятнадцати- дочь Джерома. Она приобнимала себя за плечи и с беспокойством оглядывала отца.

- Да...- Он думал о словах женщины.- Жалко.

Записи Августины СтоунWhere stories live. Discover now