- Дочка, тебя к телефону,- крикнула Катрин и ушла в зал.
-Да? Я слушаю,- немного запыхавшись, девушка взяла трубку.
- Зои, привет!- в трубке раздался радостный голос,который она тут же узнала.
- Кэм! Рада тебя слышать! Ты, наконец-то, вернулся из Швеции?- Голос Зои был не менее радостным.
- Да, и сразу звоню тебе. У меня есть предложение. Поехали в центр за подарками? Через два дня новый год, а я так ничего и не купил.
Зои была готова поспорить, что именно сейчас он закатил глаза. Излюбленная привычка Кэмерона, которая всегда вызывала у Зои усмешку.
- Ты не поверишь, но я хотела предложить тоже самое!- она улыбнулась этой приятной мелочи. Сколько бы раз их головы не посещала одна и та же мысль Зои не переставала радоваться этому. Она считала это некой магической связью, благодаря которой они так долго дружат.
- Вот и отлично! Я зайду за тобой через час. Целую!-
- Целую!
Она положила трубку и,радостно подпрыгнув, хлопнула в ладоши. С самого детства Зои и Кэмерон были лучшими друзьями.Когда родители девушки сообщили, что они переезжают из Брайтона в Париж, потому что ее отцу предложили очень хорошую вакансию, Кэм уговорил своих родителей переехать с ними. И какого же было удивление Зои и парня, когда они узнали, что переезд планировали обе семьи. Еще и в соседние дома. Она поняла, что это абсолютно правильный выбор еще тогда, когда он защищал ее на детской площадке. Сколько веселых моментов и приключений пережила эта парочка, и сколько общих переживаний у них имелось. Взять хотя бы тот случай, когда Кэму нравилась Аманда Уинслоу в седьмом классе. Нужно было видеть, с каким рвением он старался завоевать ее, первой красавицы класса,внимание. И ему эту удалось. Правда, благодаря тому, что он всегда помогал ей с домашними заданиями и отдавал свой ланч, когда она этого хотела. Но, в итоге, она, зачем-то, стала распускать про него грязные слухи. Когда Кэм узнал об этом, то ужасно переживал, как и любой бы из нас. Ну представьте, вы отдаете человеку все ваше время и внимание, а он вас грязью в лицо. Не справедливо? Я тоже так считаю. В тот момент Зои была рядом и всегда ему помогала, несмотря на то, что была на год младше. Девочка обладала довольно взрослыми взглядами на жизнь, зачастую, отличавшимися от взглядов других,за что тоже подвергалась издевкам и слухам. Но,несмотря на все проблемы, которые происходили с ними, ребята оставались вместе и ни разу об этом не пожалели.
YOU ARE READING
Записи Августины Стоун
RomanceСтарая яблоня, выжившая после пожара, произошедшего три года назад. Что находится под ней, и каким образом оно приведет Зои и ее парня Кэмерона из Парижа в Бруклин?