Cлухи

2 0 0
                                    

- Что задали по истории?

Хочу представить вашему вниманию самый «правильный» вопрос от самых «внимательных» одноклассников, после вашего недельного отсутствия. Именно с ним обратилась добрая половина класса к Зои, как только она переступила порог кабинета. Серьезно? Никакого тебе «где ты была столько времени?», «что с тобой случилось?», «как твое самочувствие?». Хоть Зои и было все равно на одноклассников, потому что она не смогла влиться в их «дружный коллектив» (будет много кавычек), червячок непонимания в ее голове ожил и носился с бешеной скоростью, которую только может развить червяк, задавая ей все эти вопросы.

- Зои.

Девушка раздражено вздохнула.

- Да не знаю я, что задали по истории! – она повернулась на голос и немного опешила. Перед ней стоял первый красавчик класса, Пьер Ален, с улыбкой, от которой таяла каждая вторая девчонка. Когда-то они неплохо общались, и он, даже, нравился Зои. Томас был единственным, кто не унижал новенькую из-за незнания французского. Сам он говорил на нем с рождения, в том числе, и английском. Парень даже сам вызвался помочь ей с переводом текстов учебников по другим предметам. Зои и сейчас переписывалась с ним, но очень редко, в основном, присылая банальные поздравления с новым годом (что забыла сделать в этом году), днем рождения... Пьер не отличался «активностью» в их общении.

- Как дела? - спросил он и поправил свои волосы, которые и без того лежали идеально, благодаря огромному слою геля. - Где ты была всю неделю?

Ну наконец-то!

- Неплохо. Лежала в больнице с пневмонией.

- Ууу, рад, что ты поправилась. – Сказав это, он, почему-то, немного отошел от нее. Заразиться боится, что ли?

- Спасибо.

Зои чувствовала, что парень не просто так решил поинтересоваться ее здоровьем. Ему что-то было нужно, но, пока, она не могла понять, что именно.

- Я, пожалуй, не буду томить. Мы давно знакомы, может, ты будешь моей девушкой?

Аа, ну понятно. Стоп, что?!

- Ээм... Пьер, ты в порядке? - непонятно зачем спросила его Зои.

- Ну да, - нахмурился Пьер. – Я вообще-то серьезно.

Теперь нахмурилась Зои. Как так получилось, что как только она начала встречаться с парнем, мужское внимание сразу стало прилетать к ней, как мухи на мед? Она стала уверенней или счастливей выглядеть? Зои всегда была такой при своем друге, а теперь парне.

Записи Августины СтоунWhere stories live. Discover now