План

8 0 0
                                    

- Почему я должна лететь в Бруклин! Я не хочу! 

Зои вытаскивала из шкафа вещи и, не глядя,бросала их в чемодан. Кэмерон молча,нахмурившись, сидел рядом с ним до тех пор, пока в его лицо не прилетела темно- зеленая майка.

-  Зои! Если ты еще раз это скажешь, я повешусь! От того,что ты причитаешь ничего не изменится!

Зои даже перестала яростно бросать вещи. Она посмотрела на Кэмерона, осознавая, что он прав и расстроен не меньше ее. Как она может быть такой эгоисткой?

Зои подошла и обняла его. Кэм поцеловал девушку в макушку и прижал себе. Боже, как же ей хотелось навсегда остаться в его теплых объятиях, ощущать его сладкий запах меда...

- Что будет с нами? - тихо спросила Зои.

- Все будет прекрасно. Просто отлично! Мы будем каждый день разговаривать по скайпу. Я постараюсь уговорить родителей переехать...

- Я так не смогу,- перебила его Зои.- Я не смогу находится так далеко от тебя, не видеть каждый день...

- Я тоже, милая. Я буду очень скучать по тебе. Но, послушай,детка, ты улетаешь через неделю. Значит, сегодня нам нужно провести как можно больше времени вместе. Иди и собирай вещи, только не так яростно, хорошо, милая?

Он снова поцеловал ее в макушка.

- А ты куда? А как же Бэтти и Джейк! Я же не успею с ними попрощаться! -Зои округлила глаза от осознания того, что здесь остается еще и ее лучшая подруга.

- Не волнуйся. Я все устрою, а ты собирайся. Хотя, можешь оставить здесь что-то важное, тогда тебе придется вернуться, и, тогда, я тебя уже точно не отпущу.

Кэмерон засмеялся и подмигнул Зои, отчего на душе у нее стало чуточку теплее, но, когда он закрыл дверь ее комнаты, девушка не сдержалась и заплакала. Она уткнулась в худи, оставленное Кэмом, пытаясь успокоится и сообразить, что ей нужно сложить.

Что нужно взять с собой, когда ты уезжаешь в другую страну и оставляешь здесь своего любимого:

1. Все свои кофты, футболки, худи и т.д. ( но,если ты веришь в то, что потом за ней вернешься и уже больше не уедешь, можешь оставить что-то важное).

2. Нижнее белье.

3. Джинсы, юбки и т.д.

4. Куртки.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Nov 04, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Записи Августины СтоунWhere stories live. Discover now