Опера

7 0 0
                                    

" 2 января.

Вчерашний день был невероятным! Эта чарующая атмосфера парка вместе с Феликсом( как я могла забыть сказать его имя!) составляла прекрасную комбинацию. Он много чего рассказал мне о замке и самом парке( я говорила, что он очень умен?). Я слушала, затаив дыхание... Никогда не видела, что бы человек так что-то увлеченно рассказывал. Я часто ловила на себе его взгляд, и делала вид, что поглощена атмосферой парка с ног до головы... Но вторая половина меня трепетала от счастья! Неужели я, все таки, влюбилась?

Люксембургский парк понравился мне не меньше, чем Феликс( хаха). День был теплым, но небо затянули тучи. Прям как я люблю! На нас падали хлопья снега, и редко проносился ветер. Сначала мы шли и делились впечатлениями.

- Фил, ты так интересно рассказываешь! Лучше, чем любой экскурсовод в мире!

Если честно, после этой фразы я очень смутилась,но он лишь улыбнулся.

- Понимаешь, Август( да, он ласково меня так называет... это так мило!). Все экскурсоводы говорят заученный текст, и не факт, что им это нравится. А меня это безумно привлекает, если честно. Мне нравится узнавать самому что-то новое или, наоборот, старинное. - Феликс закончил и улыбнулся. О, эту улыбку я запомню надолго. Она такая теплая, нежная, добрая... От нее на щеках у Феликса появились очаровательные ямочки.

Неожиданно для меня, он превратился в веселого мальчишку, от которого веяло задором и озорством. Он хитро посмотрел на меня, а я не понимала, что происходит до тех пор, пока в меня не полетел снежок, оставив на плаще отпечаток. Эта резкая перемена вогнала меня в ступор. Феликс нахально улыбался, приподняв( вы бы видели, насколько он это грациозно сделал) правую бровь, намекая на вызов. Он запустил второй снежок и тот благополучно, попал мне в голову. Я ясно помню, как резко изменился его нахальный вид на дико виноватый, но я не осталась в долгу и запустила снежок, попав в живот. Как можно догадаться,за этим уморительным занятием мы провели около часу. Серьезно,это было просто... потрясающе весело!

Мое пальто было насквозь мокрым, а лицо красным и счастливым, когда я вернулась домой... Я не перестану задаваться вопросом, влюблена я или нет? Пока что ответ да.Я безумно влюблена!

Сегодня вечером мы идем в оперу. В оперу! Ну как так получается! Как я нашла парня, который играет в снежки, бездумно закрывая глаза на приличия, а потом приглашает меня в оперу! Я просто поражена, насколько он потрясающий!"

Записи Августины СтоунWhere stories live. Discover now