Шкатулка

4 0 0
                                    

 Зои и Кэмерон вернулись домой только под утро. Прошедшая ночь была полна горячего шоколада, торта, теплых разговоров и нежных поцелуев. Несмотря на все это, ребята были совершенно бодрыми и не чувствовали усталости.

- Разогрей пока индейку, а я сейчас вернусь.

Зои поцеловала его в щеку и поднялась наверх. Она опустилась на колени возле кровати,  чтобы взять телескоп, как вдруг нащупала что-то незнакомое. Она потянула предмет на себя.Это оказалась деревянная шкатулка с выгравированными на ней инициалами AS. Как она могла забыть про нее?! Зои поставила шкатулку на кровать, взяла телескоп и вернулась в зал.

- С новым годом!- она,улыбаясь,протянула Кэмерону деревянный ящичек.

- Ух ты! Что это?- Кэм с любопытством повертел коробку в руках,а затем раскрыл ее. Ооо, вы должны были видеть его лицо. Кэмерона можно было сравнить с ребенком, которому рассказывают о Санте Клаусе впервые. Это- смесь радости, восторга, чего-то неизвестного и прекрасного. Кэмерон вынул телескоп и аккуратно, стараясь не дышать, стал его рассматривать.

- Зои, это самый лучший подарок на свете!- Кэм положил его на стол и, вдруг, резко ее поднял и закружил  в воздухе. Зои рассмеялась от восторга и счастья, переполнявшего ее последние десять часов.- Минутку!

Кэмерон вышел в коридор и достал из рюкзака что-то большое, упакованное в золотистую  бумагу и перевязанное синей лентой. Зои присела на диван и, сняв упаковку, ахнула.

- Да,это та коллекция минералов, которую ты так хотела. Я нашел их в Швеции,- он улыбнулся на немой вопрос девушки.

- Боже мой! Ты- чудо!- Зои смотрела на своего парня, самого близкого ей человека ( конечно же после родителей), блестящими глазами. Кэмерон снова ее поцеловал. Думаете ей это когда-нибудь надоест! Ха, вряд ли! 

Зои включила песню Бейонсе  Irreplaccable, и сладкая парочка ( боже, как же мне нравится их так называть) отправилась завтракать, ни на секунду не переставая улыбаться.

- А теперь, самая интересная часть,- Зои таинственно улыбнулась. Она, снова, поднялась в комнату и спустилась уже со шкатулкой в руках.

- Я уже и забыл про нее.- Кэмерон, сидя на диване и подогнув одну ногу под себя, похлопал по месту, рядом с собой и, когда Зои села рядом, приобнял ее за плечо.- Ну, давай попробуем открыть.

Записи Августины СтоунWhere stories live. Discover now