Новый год

3 0 0
                                    

На следующее утро Зои проснулась только в час дня и с ужасом осознала, что она ничего не приготовила к празднованию. Хотя,зачем? Она же справляет его одна... Нет! Даже ссора с Кэмероном не испортит ей Новый год. Зои подошла к зеркалу, вздохнула и улыбнулась.

- Соберись,Зои! Это будет твой лучший Новый год!

С этими позитивными мыслями( естественно, иногда прерывающимися воспоминаниями о прошлом вечере) она переоделась и отправилась в магазин за продуктами.По улице носились люди с набитыми едой пакетами, елками, подарками и каждую секунду у кого-нибудь раздавался звонок телефона. Все хотели поздравить родных и близких, кроме Зои. Она понимала, что это не очень хорошо, но ей не хотелось говорить пожелания неискренне.

Зои зашла в одну из самых лучших,по ее мнению, пекарней Парижа.Здесь пахло мятой,корицей, лимоном и всевозможными ягодами, фруктами и лакрицей. С кухни прилетали заманчивые запахи свежей выпечки. Не только Зои любила эту пекарню, поэтому работа не останавливалась ни на минуту, ведь всем хочется свежих булочек с маком и корицей к новогоднему столу. Сейчас пекарня пустовала. Наверное парижане попали в очередную пробку, пытаясь прибыть первыми в нужные им места. В пекарне было настолько тихо, что Зои услышала как немного треснула корочка на подошедшем хлебе.

- С наступающим!- весело поздоровалась молоденькая продавщица. У нее была рыжая шевелюра,которая задорными прядями выбивалась из под платка, яркие зеленые глаза и добрая улыбка. Девушка была ниже Зои,но очень резвой. Жаннет, как было написано на  картонке, прикрепленный к кармашку фартука, бегала от одной печи к другой то ставя, то вытаскивая разнообразную и вкусно пахнущую выпечку. Ее щеки раскраснелись от жара, что сделало ее еще более милой.

- Вас тоже!- Зои попыталась сделать веселый вид, но улыбка выдавала ее с ног до головы.

- Что без настроения?- Жаннет обеспокоенно на нее посмотрела.- Новый год же!

- Я веселая,-снова попыталась улыбнуться Зои,но Жаннет недоверчиво покачала головой.- Можно мне упаковку капкейков в виде елочек, шесть булочек с земляникой и пять круассанов с шоколадом,- сдалась Зои и вздохнула. Она не была уверена, что все это съест, а точнее,  знала, что не осилит, но, все таки, взяла. Может она надеялась на что-то?

- Сейчас.- Жаннет взвесила все и озвучила стоимость. Вместе с пакетом из крафтовой бумаги, на котором было много снежинок, она протянула ей коробочку,обтянутую красной тканью.

Записи Августины СтоунWhere stories live. Discover now