В класс вошла девушка. Черные джинсы обтягивали ее стройные ноги, вырез черной футболки делал ее дерзкой (так сказать "девушкой с перчинкой") теплая кожаная куртка и ботильоны на толстом высоком каблуке дополняла ее образ. Светлые волосы крупными локонами опускались чуть ниже пояса, и покачивались в такт модельной походки Парни, оценивающе смотрели ей в след, а девушка, казалось, словно не замечала этого и шла с уверенной улыбкой и блестящими глазами.
- OMG!!! Бэтти! Ты ли это?!- глаза Зои выражали изумление и восторг.
По классу прошли шепотки: «Это что, Бэтти? Бэтти Виардо?». Зои отодвинула стул рядом с собой. Она предпочитала сидеть одной, чем с одноклассниками, но теперь у девушки была Бэтти.
- А как же не показывать себя настоящую людям, которые не нравятся? - Зои улыбалась.
- Знаешь, после вчерашнего разговора я посмотрела, как ты себя ведешь, на вас с Кэмероном, как вы свободны рядом друг с другом... Я тоже хочу быть собой, особенно, рядом с подругой. Мне плевать, что подумают другие, что они скажут. Я буду разной, когда сама этого захочу, а не когда рядом не будет всех завистников. – Бэтти достала из кожаной сумки- почтальонки тетради и аккуратно сложила в стопку.
- Я горжусь тобой, Бэт! – Зои крепко ее обняла. Ей был безумно хорошо от того, что Бэтти хочет быть настоящей (еще и рядом с ней!). – Все от тебя глаз отвести не могут, - прошептала Зои.
- Если честно, мне все равно. Я иду на свидание с парнем, который мне нравится. Да я мечтала об этом несколько месяцев! Знаешь, очень волнуюсь. Мой бывший сказал, что нам нужно расстаться, когда узнал, что я отличница. Ты представляешь?! Я, типа, портила ему репутацию плохого парня. – Бэтти скривилась.
- Никого не напоминает? – с улыбкой прищурилась Зои, намекая на Пьера. Девушки негромко засмеялись.
День прошел незаметно, ведь девушки были в предвкушение от свиданий. Кэмерон обещал забрать Зои и отвести в какое-то место (сказал, что это сюрприз, так что девушки весь день терялись в догадках).
Ученики потоком вырвались из учебного заведения после последнего звонка. Бэтти повертела головой.- Зои, там Кэмерон и Джейк, - она взволновано взяла подругу за руку.
- Джейк? – Зои не поняла, про кого идет речь, пока не увидела Кэма рядом с другим парнем. Высокий, плечистый, в хорошей форме с эспаньолкой парень опирался на мотоцикл и был одет в черные джинсы, грубые ботинки и байкерскую куртку. Кареглазый шатен с прической- ежиком и черной сережкой в ухе неотрывно смотрел у улыбался Бэтти.
YOU ARE READING
Записи Августины Стоун
RomanceСтарая яблоня, выжившая после пожара, произошедшего три года назад. Что находится под ней, и каким образом оно приведет Зои и ее парня Кэмерона из Парижа в Бруклин?