Безумные поступки

2 0 0
                                    

Последние дни новогодних каникул Зои чувствовала себя просто... ужасно. На следующий день, после концерта, она проснулась в пять утра от дикого кашля. Ее то знобило, то бросало в жар. Когда Кэмерон, поднявшийся от очередного громкого чиханья девушки, увидел Зои, то ужасно забеспокоился. Он не разрешил ей вставать и тепло укрыл одеялом, одновременно вставляя градусник в рот. Температура была выше 38 градусов. Он заварил ей ромашкового чая, приготовил завтрак, состоящий из яичницы с беконом, и принес в постель.

- Поешь, милая. Ты неважно выглядишь,- он беспокойно пригладил растрепавшиеся после сна волосы. Зои подумала о том, что Кэмерон оставался прекрасным как  в очках, так и без. А еще, она подумала, что готова сейчас отдать любые деньги, любые сокровища, только чтобы ей не было так плохо. Одно согревало ее. Кэмерон весь день провозился с больной девушкой, не высказав недовольства ни разу.

- Это я виноват. Не надо было тебя таскать на улицу каждый день. Плохая это была идея- выполнять все по записям Августины...- хмуро бормотал Кэмерон.

- Нет, что ты!- Зои закашляла. Ее голос был слабым и хриплым.- Ты сделал этот новый год и все дни, после него волшебными! Я никому так не благодарна, как тебя.- Зои приподнялась, чтобы поцеловать его, но, вспомнив, что может заразить парня, виновато улыбнулась. Кэмерон лишь вздохнул.

- Я позвонил родителям. Они сказали, что прилетят первым рейсом, так что, к вечеру должны быть дома.И я рассказал им про нас... Ты же не против?

-Конечно нет! Ты же знаешь,у меня от родителей секретов нет. Ну, кроме, этого...- она залилась румянцем. Она знала, что родители поймут ее неожиданный порыв, и знала, что они полностью доверяют Кэмерону,но... Этот день и то, что он остался  у нее на ночь, было очень личным. Она хотела сохранить это только между ними. Иногда очень важно иметь какие-то воспоминания, о которых не знают ни родители, ни подруги, а только вы вдвоем. Ты и твой любимый человек- это одно целое. Вы как будто связаны нитью, которая не рвется ни на расстоянии, ни в ссоре. Она может натянуться, задрожать, но не порвется. Если же эта нитка никогда в натяжении и не думала находиться, или не выдержала и порвалась, то это, вовсе, и не любовь была. Возможно, кто-то думает по другому,но Зои считала именно так. И, знаете, я с ней полностью согласна...

Последующие дни прошли не лучше. Температура поднялась до 40 градусов, голос начал пропадать, иногда появлялось чувство  нехватки кислорода.

Записи Августины СтоунWhere stories live. Discover now