Я взглянула на мужчину, когда он посмотрел на меня. Я не знала его, однако улыбнулась, и он мне в ответ. Но позже на его лице отразилась печаль. Задумавшись о причинах его выражения лица, я услышала детский плач.
- М? – я резко села и поняла, что нахожусь в фургоне.
- Кажется, ты ненадолго заснула. Все в порядке? – встревоженно спросил меня Цубаса, не прекращая чистить оружие. Он был добрым и смелым парнем, также являлся лидером группы.
- Д-да...
- Мы уже приближаемся к следующему городу, – Алан подал мне бутылку воды, слегка улыбаясь. – Выпей. Это поможет тебе расслабиться.
- Спасибо, Алан, - я взглянула на дорогу и сделала глоток воды.
Повсюду виднелись брошенные автомобили и горы трупов.
Три года назад...
Даже в страшном сне не могла представить, что случится подобное... Я была рада, что нашла стоящую работу. Под предлогом того, что после начала работы у меня будет меньше свободного времени, я и Саки, моя лучшая подруга, отправились в Киото. Во время нашего пребывания в городе началась эпидемия зомби-вируса. Вирус обладал высокой скоростью распространения, все транспортные средства были парализованы. Через пару дней Япония была изолирована от всего мира. Чтобы выбраться, мы должны были пройти анализ крови. Военные расстреливали любого, у кого не имелось специального разрешения. Но даже так число инфицированных росло. Когда данные были подтверждены, выжившее население было эвакуировано, а Японские острова – сожжены. Я, Саки и Алан, которого мы повстречали в Киото, бежали за границу. Несмотря на все меры, принятые странами мира, вирус, появившийся будто из ниоткуда, распространился по всей планете. Первые зараженные были изолированы, однако их число продолжало расти, и через год мир изменился до неузнаваемости. Встретить живую душу стало почти невозможно. Мой отец умер еще до произошедшей катастрофы, а о матери я ничего не знала. Наша троица бродила по деревням, пока мы не встретились с группой Цубасы. Я уже и не помню, кто переводил с английского, Цубаса или Саки... Когда ситуация стала еще более опасной, я осознала насколько важна помощь от других людей....
Добравшись до города, мы зашли в супермаркет, дабы пополнить запасы едой и водой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нетленная любовь
RandomИстория, сделанная по новелле «Нетленная любовь». Если зайдет, то напишу похожую историю с Николасом, Цубасой и Аланом. А так же по другим новеллам: «Моя запретная любовь», «Моя странная любовь» и т.п. от Genius. Приятного прочтения❤👌 Надеюсь, по...