***

67 4 2
                                    

  От звука шагов меня парализовал страх. Дверь будто выбили с петель.


- Ой...


- Становись за мной, - Джек отвел курок пистолета и нацелился на дверной проем, в котором...


- Эй! Не стреляй!


  ... стоял Николас.


- Ник?! – я чуть не осела на пол. Я так испугалась!


- Ага. Чего нового? – в шутку сказал неожиданный гость.


- И ч-что это вообще значит?! Откуда ты здесь? – я еле как держалась на ногах. Сердце грозило пробить грудную клетку.


- Это долгая история, - пожал плечами Ник, с легкой ухмылкой наблюдая за моей реакцией. – Я попал сюда, когда сбросил с хвоста всех зомби. А потом, когда я уже собирался возвращаться, заметил мотоцикл Джека.


- П-понятно... - я облегченно сползла на пол и выдохнула.


- Мы думали, что это зараженные. Надо было хоть что-то сказать. Я ведь чуть не изрешетил тебя, Ник!


- Ахаха, да уж, извини! Я просто хотел вас немного напугать.


  Немного?! Да меня чуть удар не хватил!


- Пожалуйста, больше никогда так не делай, - попросил Джек, подавая мне руку, чтобы я, наконец, встала.


- Джек прав, - согласилась я, приняв помощь. Не могу никак успокоить сердце.


- Понял... И, черт, прекратите бросать на меня такие взгляды!


  Я была раздражена веселым поведением друга. Но также была рада видеть его улыбающееся лицо после нескольких часов разлуки. Все же я волновалась и за него, и за остальных.


  Объединившись с Николасом, мы отправились в исследовательскую лабораторию. Добравшись до Башни с часами, мы на мгновение остановились.

Нетленная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя