Глава 2

65 3 0
                                    

  Я слышала шарканье ног монстров, приближающихся к нам. В напряженной ситуации мне пришлось выбрать человека, с которым я чувствовала себя в полной безопасности.


- Я пойду с Джеком! – твердо выдала я, посмотрев ему прямо в глаза.


- Со... мной? – глаза парня расширились от удивления.


- Хорошо, отправляйся с Джеком, Мира, - слегка обеспокоенно сказал Цубаса.


- Джек, защищай Миру!


- Ребята, нам нужно бежать прямо сейчас!


- Что ж, тогда я пойду с Аланом! – Саки схватила Алана за руку, и они побежали прочь.


- Ты можешь бежать, Мира? – спросил Джек, снова глядя на меня. Какие у него глаза... Стоп! Не подходящее время для любования его глазами, Мира! – Я собираюсь привлечь их запахом крови, - я быстро остановила Джека в тот момент, когда он собирался сделать надрез на ладони.


- П-подожди! Ты уверен, что хочешь делать это?


- Не волнуйся. Надрез не будет глубоким, - успокоил он, но я не сдалась.


- Разве шум выстрелов не сможет привлечь их?


  Джек вздохнул, видя, что я не хочу делать то, что парень собирался предпринять.


- Я не хочу тратить пули.


- О... и правда... Мы можем оказаться в невыгодном положении, если они закончатся, когда действительно будут необходимы, - я поняла, что была глупой. Эх, боже, как я вообще смогла бы выжить, будучи одна? Ответ: никак.


- Хорошо. Кажется, время истекло. Бежим! – в следующую секунду из ладони Джека заструилась ярко-алая кровь. Вся толпа зомби повернулась в нашем направлении. – Сейчас мы должны добежать до мотоцикла!


- Х-хорошо, - взявшись за руки, мы просились бежать. Пусть момент был не подходящий, но тепло его руки передалось мне, и, не смотря на то, что за нами гналось более полсотни монстров, я чувствовала безопасность.

Нетленная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя