Глава 3

44 3 0
                                    

  Наш фургон приближался к городу.


- ...


- ...


-...


  С тех пор, как мы покинули лабораторию, никто не произнес ни слова.


  Возможно, Джек хотел переварить информацию, полученную в лаборатории. Мне не следует его беспокоить...


- Ребяяят, а вы чего притихли? – протянул Ник с водительского сидения, нарушая царящую в салоне тишину. – Знаете, я ведь могу и заснуть, если вы так и будите молчать! – он обернулся к нам.


- Николас, смотри на дорогу, пожалуйста! – я опасалась за наши жизни, когда он вот так оборачивался.


- Да я смотрю, - я убедилась в том, что ни Ник вновь сосредоточился на дороге, и посмотрела на Джека.


  Николас прав. Это бесконечное молчание начинает накалять обстановку. Да и мне хотелось поговорить хоть о чем-нибудь с Джеком.


- Ум... О! Джек, почему ты захотел преподавать в начальной школе? – я внимательно смотрела на парня, стараясь подметить, изменится ли его лицо от моего вопроса.


- Потому что я любил слушать о мечтах детей...


- И ты делал это?..


- Да... Долгое время у меня самого не было ни желаний, ни амбиций. Родители решали за меня, чего я хочу. А я слепо следовал их указаниям. Думал, так всегда и бывает... Но однажды... мой дед попросил придумать собственную мечту, - Джек взял пистолет и вновь начал его чистить, продолжая говорить. – После этого я впервые ослушался родителей. Естественно, они разозлились, но... я почувствовал себя лучше. Бунтовал всего ничего, но уже тогда ощущал, что могу говорить с ними на равных. Я не желаю, чтобы дети становились непослушными, но... хочу, чтобы они следовали за своей мечтой, - оружие выскользнуло из рук Джека. Но он и не думал поднять его.


- Джек? – я потянулась за оружием и посмотрела на него. Глаза Джека были сосредоточены на одной точке. – Джек, все в порядке? – он побледнел.

Нетленная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя