Наверное, в стопке находились документы, которые вызывали его беспокойство. Джек с удивлением рассматривал стопку бумаг.
- Что случилось? Что-то привлекло твое внимание, Джек? – поинтересовался лидер группы.
- Кто такой доктор Пауэлл? – спросил Джек, не отрывая взгляда от документов.
- Ах, тебя заинтересовал доктор Корнелиус Пауэлл? – удивился Джеймс и подошел к парню.
- Корнелиус Пауэлл... - Ник о чем-то задумался, и лишь мы с Цубасой не понимали происходящего.
- Этот исследователь проработал тут долгое время. Дольше меня, - говорил Джим.
- Но в повседневной жизни... он был профессором Университета Шуберма? – спросил Джек и выжидающе посмотрел на ученого.
- Да, если память не подводит.
- Это... это мой дедушка... - тихо сказал Джек и отложил бумаги на стол.
- Серьезно?!
- Да... Теперь я уверен... Но, если мой дедушка работал здесь, я нахожу в этом кое-что странное, - Джек явно был потрясен, но также испытывал некую радость... - Мой дедушка умер более десяти лет назад. При этом, документы указывают на то, что он работал здесь еще несколько дней назад. И как прикажете это понимать?! – я впервые слышала, как Джек кричит. Шокированная я наблюдала за тем, что происходило дальше... Джек сконцентрировал взгляд на мистере Барке.
- Никогда бы... не подумал, что ты внук Корнелиуса. А доктор... его привезли сюда военные несколько десятилетий назад. Для разработки антивируса... - также шокированный Джеймс посмотрел на Джека во все глаза, не веря своим ушам.
- Получается, что зомби-вирус существовал за несколько лет до эпидемии? – Цубаса был удивлен тем, что сказал Джим. Так этот вирус существовал еще тогда, когда мир был нормальным?! Шока для меня сегодня было предостаточно. Еще одно похожее заявление, и меня точно хватит удар!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нетленная любовь
RandomИстория, сделанная по новелле «Нетленная любовь». Если зайдет, то напишу похожую историю с Николасом, Цубасой и Аланом. А так же по другим новеллам: «Моя запретная любовь», «Моя странная любовь» и т.п. от Genius. Приятного прочтения❤👌 Надеюсь, по...