Глава 1

110 2 0
                                    

  На следующее утро после завтрака Джек сделал шокирующее предложение.

- Подожди-ка, ты серьезно?! – я воскликнула от удивления.

- Нет, я не хочу никого обременять. Убейте меня. Думаю, я оживу, если сделаю это сам, - сказал он. Моя челюсть покоилась где-то на полу. Я не хочу их убивать. Только не Джека!

- И ты просишь нас убить тебя после всего?! – также крикнула Саки.

- Я согласен с Джеком, - добавил Цубаса. Да это абсурд! – Вам нужно решить, что будете делать с нами, - после этих слов оба парня удалились в прицеп.

- Я думаю, мы должны убить их... - согласился Алан.

- Что?! – не могу поверить! Мы ведь товарищи! Цубаса и Джек были нам дороги, как никто другой.

- Ты хоть понимаешь, что несешь? – возмущенно посмотрела на Алана Саки. – Джека укусили, когда он спасал твою задницу!

- Саки, ты помешала Цубасе подойти к Мире. Ты ведь думала, что они опасны, не так ли?

- Да, но... - Алан завел Саки в тупик, вспомнив вчерашний день.

- Эй, Ал, не стоит быть таким бессердечным, - раздраженно добавил Ник, взглянув на парня. – Как по мне, нам не стоит убивать их. Они до сих пор люди. У меня нет ни малейшего желания убивать парней... А ты что думаешь?

- Я?! Цубасу укусили из-за моей невнимательности... И не подумаю о том, чтобы убить их... И Джек... - я не решилась закончить предложение.

- Возможно, из-за этого безрассудства мы лишимся еще кого-нибудь. Даже тогда будем помогать им? – в голосе Алана было столько холода, что по моей спине прошлись мурашки.

- Эй, мы не знаем, как выбираться из этого положения.

  Из-за того, что я сказала, Саки и Алан продолжали ссорится до следующего дня.

***

  На утро третьего дня Цубаса и Джек все еще оставались людьми.

- Вы уверены на счет этого? – спросил Цубаса.

- Вы не пожалеете потом, что оставили нас в живых? – переспросил Джек и посмотрел на меня, почувствовав, что я «сверлю» его взглядом. Я отвела взгляд в сторону.

  Вчера мы по общему согласию решили не убивать парней.

- Мы не пожалеем.

Нетленная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя