Мы припарковались у ворот начальной школы.
- Тут Джек и работал...
Несколько трупов зомби на земле и покрытые пятнами крови стены – все, что осталось... Как только мы прибыли на территорию школы, Джек отдалился от нас, не сказав ни слова о цели этого визита.
- Зачем мы сюда приехали?
- Я не могу этого знать. Попробуй сама спросить его, Мира.
А если он не хочет об этом говорить... Наверное, мне не стоит настаивать...
- Любопытство из тебя так и рвется!
- Ну, мне, конечно, интересно, но...
- Скорее всего, он сейчас в школе. Если ты хочешь узнать о нем побольше, тебе, Мира, стоит пойти за ним, - сказав это, Ник протянул мне пистолет. – Я подожду здесь. Стреляй не раздумывая, если что-то случится... Но не в Джека, конечно. В зомби.
- И без тебя поняла... Хорошо, - я схватила оружие и кивнула.
- Я рассчитываю на то, что ты позаботишься о нем, - Ник улыбнулся, обнажая белые зубы. Но мне все же почудилась некая грусть в его голосе.
Озираясь по сторонам, я ступила на школьный двор. Джек стоял в самом углу, так, где раньше, по-моему, находилась клумба. Что он делает?.. Парень стоял, не делая абсолютно ничего.
- Джек?.. – тихо позвала я. Когда он обернулся, я обомлела... и, наконец, поняла, перед чем он стоял...
Одинокий цветочек лежал перед камнем, символизирующий могильную плиту.
- Здесь... покоится мой ученик, - будто подхваченный ветром, шепот Джека был немедленно развеян по школьному двору. – Я хотел встретиться с ним... До того, как стану монстром... Возможно, я пришел сюда в последний раз, - парень повернулся к могилке и посмотрел на цветок. – Этому мальчику очень нравились цветы... Он был таким добрым...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нетленная любовь
RandomИстория, сделанная по новелле «Нетленная любовь». Если зайдет, то напишу похожую историю с Николасом, Цубасой и Аланом. А так же по другим новеллам: «Моя запретная любовь», «Моя странная любовь» и т.п. от Genius. Приятного прочтения❤👌 Надеюсь, по...