Глава 5

46 2 0
                                    

  Мы зашли в будку где-то на окраинах города, чтобы связаться с лабораторией.


- Хорошо, я включаю радио... - Джек нажал на кнопку питания. Спустя короткое время сквозь помехи мы услышали голос.


- ...вы...на...слыш...


- Кажется, в этой кабинке сигнал слабый, - произнес Алан.


- Подойдем ближе к окну, - Джек взял радио и направился к окну. – Это Джек. Вы слышите меня? – мы напряженно вслушивались, но дождались лишь еще волну помех.


- Черт... это место ни на что не годится, - от раздражения Ник цыкнул, и тут...


- Это Джеймс. Меня слышно? – помехи не пропали, но на этот раз мы могли четко расслышать голос Джеймса.


- Это Джек. Слышу тебя четко. Прием.


- Это Джеймс. Рад тебя слышать, - очевидно мистер Барк ожидал, что мы с ним свяжемся.


- Я знаю, что мой дед был передан в твою лабораторию. Ты можешь описать обстановку?


- Насчет этого... - Джеймс рассказал нам не очень радужную историю.


  Они вместе с доктором Корнелиусом продолжили работу над созданием антидота. Но неожиданно... Цубаса напал на одного из солдат, укусив его. Зараженный парень вмиг «превратился» в зомби и атаковал оставшихся. Джеймс и Корнелиус изолировали всех укушенных и поместили их в карантин, а затем вернулись в лабораторию. Но... когда они вернулись в помещение, обнаружили, что оборудование было поломано... Поместив Цубасу в изолятор, Джеймс вернулся в лабораторию, но произошло небольшое возгорание. Огонь добрался до образцов крови Цубасы и Джека. Ученые могли лишь наблюдать за тем, как сгорают ценные образцы антител.


  Выслушав историю Джеймса, я онемела.


- Цубаса... потерял рассудок.


- Джек и его антитела – тоже, можно сказать, пропали, - выделил Алан. Кажется, я сейчас опять сяду...

Нетленная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя