Глава 4

56 4 0
                                    

  Когда мы прибыли, я шла рядом с Николасом и, постепенно, избавлялась он неуверенности. На встречу к нам вышел красивый рыжеволосый мужчина в военной униформе.


- Рад встречи с вами, миледи! Мое имя – Ричард Фергюс, - он мягко улыбнулся.


  Все же Джек красивее его в сто раз...


- Здравствуйте. Меня зовут Сакуноске Мира, - ответила я, стараясь по возможности не смотреть на него.


- Мира?.. Какое красивое имя. Красивое имя, для красавицы вроде тебя, - ох, ну и льстец.


- С-спасибо...


- Когда мне сообщили, что вернулся Николас, я подумывал застрелить его на месте, но... За твою красоту я, пожалуй, прощу его в этот раз. Поэтому, рад приветствовать вас обоих. И, надеюсь, скоро узнаю тебя поближе.


- Взаимно... - Николас слегка наступил мне на ногу, когда заметил, что я была готова по-японски поклониться.


- Пожми ему руку, - прошептал он. Я немедленно выпрямилась. Он же говорил пожать Ричарду руку.


- Я бы тоже была рада узнать вас поближе, - робко протянула ему руку. Полковник вцепился в нее двумя своими.


- Ты можешь обращаться ко мне по любым вопросам!


- Большое... спасибо, - этот парень меня пугает... Джек, спаси меня, пожалуйста...


- Ах, у тебя такие мягкие руки! Так бы и держал их в своих бесконечно... - казалось, от его мягкого голоса в зубах вот-вот разовьется кариес.


  Лишь мысли о Джеке помогали мне вытерпеть эти минуты...


*часом ранее*


  По плану Ника мы должны были разделиться. Так мы и сделали после того, как Джек, наконец, согласился со мной.


- В таком случае мне стоит поделится с вами дальнейшим планом действий, - Ник взял нож и начертил что-то на столе. – Это город, в который мы направляемся.

Нетленная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя