С тех пор, как мы покинули лабораторию, прошло несколько месяцев. Корнелиусу и Джеймсу удалось создать антидот. Мы постепенно раздавали лекарство людям, живущим в городе, и забирали выживших в лабораторию.
- Саки! Я есть хочу!
- Джимми, хватит капризничать!
- Хехе, Саки сошла с ума!
Джимми несколько раз обежал Саки, а затем вернулся к матери.
- Вот ведь... И ни за что не подумаешь, что несколько недель назад он был зомби.
- Хаха, ты права.
- Но скоро встанет вопрос продовольствия... Если количество выживших увеличится еще больше, запасы лаборатории просто исчезнут.
- Да уж... Мы можем выйти наружу и пополнить запасы, - пока мы с Саки говорили о проблемах, к нам подошли Алан и Цубаса.
- Мира, тебе нужно отдохнуть, - сказал Цубаса. – Еще Джим просил передать, что его не будет некоторое время.
Когда антидот был готов, Джеймс покинул лабораторию по предлогом, что у него есть дела.
- Как только он вернется, мы должны разузнать, чем он занимался.
- Да, неплохая идея... Пойду отдохну.
- Мира... если ты собираешься выйти, я с тобой.
- Тебе не обязательно это делать, Саки. У меня есть оружие, так что все в порядке, - я улыбнулась подруге, которая продолжала опекать меня, будто дитя. Я в одиночестве направилась в определенное место...
...
Я зашла на территорию начальной школы, в которой работал Джек. Лаборатория находилась совсем близко. И я нередко приходила сюда во время перерывов. И сегодняшний день не исключение...
«Прости, но я не Джек...» - мысленно извинилась я перед мальчиком, что так и не смог выбраться из этого города. Я не знала его имени, однако посещение этого места и извинение перед ним стало моим каждодневным ритуалом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нетленная любовь
RandomИстория, сделанная по новелле «Нетленная любовь». Если зайдет, то напишу похожую историю с Николасом, Цубасой и Аланом. А так же по другим новеллам: «Моя запретная любовь», «Моя странная любовь» и т.п. от Genius. Приятного прочтения❤👌 Надеюсь, по...