- Всего два вопроса. Во-первых, как вы узнали мой ник? Во-вторых, откуда у вас мой адрес?
- Ник швой ты мне шкажала еще на английшком, - начала с энтузиазмом вещать Захарра.
- А адрес?
- А адрес им сказала я, - к нам в коридор вышла Лиза, - еще раз привет, ребятки! - она подошла к Фэшу и взъерошила тому волосы.
Я тоже так хочу. Интересно, а мне он так разрешит? Да нет, наверное...
- О чем, задумалась, Рыженькая?
Я сфокусировала взгляд и узрела вечно ухмыляющуюся рожу Драгоция.
- Да вот думаю, за сколько девчонки школы возьмут информацию о твоем нике в интернете?! - Захарра прыснула, Лиза подмигнула, а Фэш нахмурился.
- Comment pouvez-vous me dois!(прим. Как же ты меня достала!) - промычал он.
- Та же фигня! - я похлопала его по плечу и пошла к себе в комнату.
- Вашилишка! Погоди!
- Захарра, что же это за заморозка такая, а? - я психанула, ибо больше не в силах сдерживать смех.
- Вот такая плохая! - пожала та плечами. - Кштати, жавтра шо мной пойдешь к этому штоматологу ражбиратьща, - я хотела возразить, но Захарра... короче говоря, эта девчонка не терпит возражений!
- Хорошо, я пойду с тобой, - ну не могу же я ей отказать!
- Вот и отличненько! - она улыбнулась, как довольный кот! - невольно я умилилась ее детской радости!
- А где твой брат, Захарра? - спросила я.
- Откуда я жнаю? Наверное, с Лижкой говорит, - пожала плечами она, а потом прищурилась, - а что это тебе так интерешно, а? - я предпочла оставить ее вопрос без ответа. А зачем отвечать, если она все равно перевернет все под себя? - И что еще кроме школы вас связывает, м?
Я почувствовала себя "птичкой в клетке". Зачем только это написал, а? Идиот!
- О чем говорите? - надо же Фэшиар Драгоций, собственной персоной!
Он сел рядом со мной и дал какую-то бумажку. Развернув ее, я прочла: "Рыжая, я надеюсь, что у тебя не хватит мозгов сказать Захарре о том, что мы переспали?"
- Еще раз напомнишь, и я скажу специально! - процедила я сквозь зубы.
- Ох, и чего мы такие злые?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живи, как хочешь ты!
Teen FictionОна просто веселая новенькая, которой не хочется быть такой какой не хотят видеть ее другие. Она, как хамелеон: дерзкая и тихая. Есть лишь пара людей с кем она такая, какая есть. Он популярный парень, по которому сохнет добрая половина девушек школы...