О, Боже, как раскалывается башка. Во рту - пустыня, а в мыслях - пустота. М-да, Василиса, дожили пьянеешь с нескольких коктейлей - это же жуть как стыдно! А что вчера, вообще, было, а? Так, давайте проясним ситуацию... что я помню? Я помню, что сидела в клубе с Лешкой, а потом мне написал Фэш... хорошо, что я не помню? Собственно, все остальное. Прекрасно, еще никогда такого не было со мной, чтобы с трех коктейлей ТАК... стоп, а откуда я знаю, что пила три коктейля? Ладно, потом разберемся, Рознев, наверняка, знает больше, чем я.
Следующий вопрос: где я? Так, чтобы узнать - нужно открыть глаза. Не могу. Кто-нибудь, выключите свет, а лучше - солнце. Господи, я никогда еще так сильно не ненавидела это Великое Небесное Светило! Ладно, где я? - тоже потом разберемся.
Кто лежит у меня под боком? Лешка? Возможно. Мы переспали? Не, он же сказал, что Панфилову любит. Тогда кто это? Блин, вообще ничего не помню. Ладно, и с этим как-нибудь, да разберемся потом.
Сейчас нужно исходить из логики вещей. Мы с Лешкой в клубе были? Были. Пили? Я - да, он - возможно. Отлично, исходя из этого можно сделать вывод, что Рознев в состоянии был меня дотащить до номера... но не до своего. Почему? Потому, что там Андрей, а сплю я точно не в платье - ничего никуда не давит. Следовательно, я раздевалась, а при Андрее я этого сделать не могла, ибо неловко, даже если он спал. Неловко, блин! Ладно, идем далее. Я не в номере Захарры и Ксюши - у них там ужасно сильно пахнет духами. А больше я ни с кем не знакома. Значит... не, ну это невозможно!
Резко распахиваю глаза и вижу:
- Фэш?!
- Нет, Рыжая, Елы Пуки! - фыркнул он.
- Кто?
- Дед Мороз финский.
- Понятно... а что я здесь делаю?
- Э... живешь? - мне кажется, или он реально испугался?
- Ах да, а как я сюда попала?
- Рыжая, ты опять ничего не помнишь? - я помотала головой, - А какие коктейли ты пила?
- Не знаю, наверное, алкогольные, - пожимаю плечами, а он пытается не засмеяться, - И вообще, нам нужно к Лешке!
- Зачем?
- Мне кажется, что он знает намного больше, чем я и ты, вместе взятые, - так, сейчас главное - не сказать что-то лишнее - у нас так хорошо разговор начался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живи, как хочешь ты!
Teen FictionОна просто веселая новенькая, которой не хочется быть такой какой не хотят видеть ее другие. Она, как хамелеон: дерзкая и тихая. Есть лишь пара людей с кем она такая, какая есть. Он популярный парень, по которому сохнет добрая половина девушек школы...