Pov Фэш.
- Рыжая, это все, конечно, мило, но неслишком ли мы долго обнимаемся?
Она подняла на меня на меня взгляд и сморщила нос.
- Да ну тебя, придурок, такой момент испоганил!
Я засмеялся. Эта девчонка не такая, как все! Я никогда не сожалел, что она - моя подруга... ну если только пару раз. Не спорю, я рад, что она мне доверяет и считает настоящим другом, но долго ли так будет? Не долго, а почему? А потому, что тараканы в ее голове скоро дадут ей команду "кидаться на всех", и все. Вся идиллия разрушится.
Знаете, я не думал о том, что мы с ней подружимся, когда она вошла в класс. Да что там, я вообще ни о чем не думал тогда - в шоке прибывал! Ведь судьба решила сделать такую подлянку - девушка, с которой я переспал, перешла в мою школу, а я при всех обстоятельствах, даже имени ее не помнил. Но она понравилась Захарре - а только это, уже достойно уважения.
Она такая... необычная. Знаний французского - нуль, зато отборных французских ругательств на сборник наберется. Она такая мелкая. Да, именно мелкая. Нет, а как вы вы охарактеризовали девушку, которой семнадцать лет, а сложена она, как пятнадцатилетка? Ее хочется защитить, нет, не так, как хотят защитить герои в сопливых романах свою возлюбленную, а скорее, как сестру.
Знаете, как смешно было смотреть в кафе, как она шмыгает носом и вытирает его рукавом кофты. Я уже хотел сказать: "Огнева, у меня если что платочек имеется!", но воздержался - у нее и так проблем хватало. А когда выяснилось, что она любит ушанки... тут уж все - она поставила на себе клеймо "Подруга Фэша Драгоция. Не трогать, убьет!". Честно, было печально расставаться со своей шапочкой! Ладно, моменты с поцелуями я пропущу, хотя целуется она отпадно, скажу я вам... если вы считаете, что я поступил подло, выманив поцелуй... ну хорошо, поцелуи, то знайте, что я парень, а значит мне это характерно по-природе, и кстати, в кинотеатре она сама меня поцеловала! Я думал, что она в меня влюбилась, ведь я не отразим, как считают все девчонки, но она опровергла мои догадки, наорав и послав. Я сделал вывод, что это ее очередной закидон.
Когда она спросила, что я думаю о Розневе, я рассмеялся. Почему? Блин, ну не мог же я сказать, что ненавижу его всеми фибрами души, верно? Да и что бы я ответил тогда на вопрос "Почему ты его ненавидишь?"? Я, что, по-вашему должен был сказать, что он кинул мою недалекую сестрицу? Что я набил его морду, и он ненавидит меня так же сильно, как и я его? Нет, Огнева, конечно, дура, но не настолько, чтобы влюбиться в него, хотя... хотя, судя ее поведению, она - дура полнейшая. Ладно, я лезть не буду, а то надумают ее тараканы опять ни пойми что!
- Драгоций, идиот, ты позоришь нас! - гневно прошептала она.
Я сфокусировался и увидел, перекошенное от непонимания, лицо. Если бы я не знал, что стиль ее прически такой - растрепанный, то непременно подумал, что она только с шабаша вернулась.
- Огнева, если кто-то нас позорит, то только ты!
- Да неужели? - она скептично выгнула бровь. - Да будет тебе известно, Фэш Драгоций, что это не я только что гыгыкала на весь аэропорт пять минут подряд!
- Да неужели? - с облегчением произнес я, глядя, как Захарру все же пропустили. Ну и плюс ко всему, от разбора поведения ушел.
Василиса тоже вздохнула с облегчением. Захарра помахала нам с той стороны, и мы как последние идиоты напялили на лица ответные улыбки и помахали ей.
- Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало! - пробормотал я, махая сестрице и улыбаясь во всю зубную.
- Улыбаемся и машем, как говорится! - протянула справа от меня Рыжая. - Фэш, как истинный джентльмен, пропусти меня, пожалуйста.
Я посмотрел назад и натолкнулся на белозубую улыбку рыжей номер два. Ну уж нет, Огнева, я с ней больше не останусь! Я уж думал, что спрыгну из самолета без парашюта, лишь бы подальше от Ксюши. Она на меня запала - сто процентов! Еще и пока мы летели говорила: "Ох, я ужасно боюсь летать, мы же не упадем, да?", а я как истинный джентльмен поддерживал ее, хотя ее актерская игра просто ужасна! Так и хотелось заорать: "Не верю, господа! Не. Ве. Рю!".
Я тяжело сглотнул и произнес:
- Ну уж нет, Огне... - но эта хитрая зараза обогнула меня и влезла вперед очереди.
Я стоял раскрыв рот от безысходности.
- Фэш, раз уж нам тут с тобой ждать, может поговорим? - раздался, как гром среди ясного неба, голос Ксюши.
Рыжая, сучка, на что же ты меня обрекла?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живи, как хочешь ты!
Genç KurguОна просто веселая новенькая, которой не хочется быть такой какой не хотят видеть ее другие. Она, как хамелеон: дерзкая и тихая. Есть лишь пара людей с кем она такая, какая есть. Он популярный парень, по которому сохнет добрая половина девушек школы...