Глава 39

436 23 0
                                    

POV Фэш.

Сейчас стою у окна и смотрю на спящую Огневу. Что с ней происходит? Что со мной происходит? И главный, но не менее банальный вопрос: что происходит между нами? Это странно. Никогда бы не подумал, что влюблюсь в эту рыжую стерву. И да, в отличии от нее, я признал это, по крайней мере, для себя. А она - нет, по глазам вижу. И вообще, Василиса - странный человек. Никогда не мог понять, какие процессы происходят в ее голове. Но, в то же время, когда она боится, как она говорит, неопределенности, путается в своих выводах и мыслях, - она - открытая книга. Она боится признать свои, кхм, чувства, я же вижу.

Она - стерва. И это, скорее, хроническое. Вот стервозность Резниковой - это всего лишь маска. Я ее с детства знаю, она добрая, но старается это скрыть. Успешно, скажу я вам. Почему все думают, что мы с Маришкой - пара, не знаю. Возможно, это потому, что мы целуемся. Тогда следующий вопрос: зачем целоваться, если мы не пара? И опять же - не знаю. Она влюблена в меня, а я искренне верю в бред про времена и нравы. Вот именно, бред.

Достаю из кармана пачку сигарет. Пока Рыжая спит - можно. Не курю при ней. Когда она увидела меня курящего тогда, первый раз на чердаке, я увидел в ее взгляде что-то непонятное. Наверное, это было неодобрение. И вроде бы должно быть пофигу на ее мнение, но все наоборот.

Приоткрываю чуть-чуть окно, беру зажигалку и прикуриваю сигарету. Самому смешно от своего поведения. Я - маленький мальчик, боюсь реакции мамы Васи на курение. Затягиваюсь и жду, пока пройдет несколько секунд перед тем, как выдохнуть дым в тонкую щелочку окна.

- Я тоже хочу! - захныкал кто-то сзади меня. Не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы понять, кто это.

- Рыжая, спи!

- Так не честно! Тебе можно, а мне - нет? - не поворачиваясь, могу сказать, что она сейчас смешно сморщила нос. И вообще, у Огневой очень сильная мимика лица, знаете, как весело наблюдать за ней, когда она в раздумьях.

- Ты же бросила, сама говорила, - хмыкнул я.

- Знаешь, иногда хочется, и вообще... что за ванильные наклонности, Драгоций? - раздался скрип, наверняка, встала с кровати.

- В каком смысле? - я повернулся к ней и наткнулся на ее глаза, синющие такие.

- Он стоял у окна, смотрел на блики серого, унылого города, курил сигарету и рассуждал о жизни, мечтая о встрече с ней, - я улыбнулся.

- Откуда такие познания в зоне ванилек? Огнева, неужто ты... - я притворно выпучил глаза.

- Иди в Сарай, стоящий в Саду, Драгоций!

- Комбо? - я поднял бровь.

- Еще бы, - она ухмыльнулась и выхватила сигарету из моих рук. - И вообще, я была пьяна, откуда ты знаешь, что я не солгала, сказав, что бросила курить, - затягивается, - может, я взяла временный перерыв, - еще затяжка.

Я смотрел на то, как она курит, и у меня было отвратное чувство. Огнева посмотрела в окно, прищурилась, сморщила нос, сжала губы бантиком. Я же говорил, что наблюдать за ней - весело. Она вновь затянулась, а я думал, когда же закончится эта чертова сигарета. Когда она в очередной раз поднесла сигарету к губам, я не выдержал:

- Еще одна затяжка и я заставлю тебя съесть эту сигарету!

Она фыркнула. Посмотрела на меня, выгнула бровь. Да, очень высоко ускакала бровка - чертова мимика! Вновь затяжка. Нет, естественно, жрать сигарету я ее не заставлю, но наказать надо.

- Я предупреждал, - с этими словами я выхватил сигарету из ее пальцев, выкинул ее в окно, и пока она была в ступоре из-за моих действий, шлепнул ее по губам.

- Совсем охренел?! - заголосила она, потирая ушибленные губы.

- Я смотрю, кому-то лучше?

- Типа того, - она улыбнулась, вмиг забывая обиды.

- Как нога, кстати?

- По-лучше, я на нее уже наступать чуть-чуть могу, - и в подтверждение своих слов встала на обе ноги, - Но это не значит, что ты не будешь таскать меня на руках, как принцессу!

- А я отказывался? И потом, мне понравилось носить тебя в последний раз, кстати, попу подкачай - она у тебя дрябленькая! - я засмеялся, пока она меня колотила.

- Дра-го-ций, сов-сем ох-ре-нел, да? - с каждым новым слогом поступал новый удар.

- Василис, да прекрати ты, мне больно! Ай-ч, Огнева! Рыжая, мне, ай! Принцесса, тебе же хуже будет! - но она не слушала.

Сама напросилась! Словив ее руки, я резко закинул ее на плечо и, не забыв ключ, выбежал из номера...

Живи, как хочешь ты!Место, где живут истории. Откройте их для себя