Глава 9

621 37 3
                                    


Я со скоростью света вылетела из раздевалки. Еще чуть-чуть и мозг лопнет от переизбытка знаний биографии Фэшиара Драгоция. Так, надо разложить все по полочкам! Что я знаю об этом идиоте на данный момент? Он умный, иногда бывает добрым и понимающим, а всего за один день я узнала, что последнее проявляется очень и очень редко... Далее, он предмет воздыханий девушек, и, как мне кажется, любовь к нему одноклассницами не ограничивается, еще у него есть девушка Марина Резникова, на мой взгляд, дура полнейшая! Что еще? Чуть раньше он был (по поводу «был» под вопросом) бабником и перевстречался с половиной школы, тогда возникает новый вопрос: что произошло, если этот чертовски привлекательный парень отказался от такого развлечения? В версию "Поумнел" я не поверю, не настолько наивна! Ах да, еще у него день рождения тринадцатого ноября, он питает странную любовь к ландышам, рост его метр восемьдесят, любимое лакомство - шоколадное мороженное, любит умных девушек... И об этом всем я узнала в раздевалке? Жуть! Фэшеманки!

- Рыжая, смотри куда идешь! - раздалось в тот же момент, когда я в кого-то врезалась.

Я подняла глаза и увидела высокого парня. У него были пепельные волосы и черные, как угли, глаза. Взгляд был надменным и злым. Брр!.. И угораздило тебя, Василиса, врезаться именно в него!

- Прошу прощения, - буркнула я.

Я ощущала на себе взгляд. Он давил. Нет, не в прямом смысле, в переносном. Может, это из-за того, что взгляд был оценивающим?

- Еще не насмотрелся? - не выдержала я.

- Что? Да ты хоть знаешь, кто я?

- Видимо, нет, знала бы, еще подумала бы, как мне с тобой говорить, - нет, правильно бабушка говорила: «Язык твой - враг твой!»

Ух! Зря я это сказала, ох, зря! Я начала пятиться назад, ибо парень наступал. Только сейчас я поняла то, какой он огромный... Мамочка, спаси меня!

- Рыжая, во что ты опять вляпалась? - прозвучал усталый голос у меня над ухом.

Прекрасно! Я опять в кого-то врезалась! Черт! Ну почему сегодня день такой дурацкий? Сначала Лиза, потом - школа, а потом вообще на голову свалился этот... Этот... Idiot complet! (полнейший идиот!)

- Ляхтич, что тебе надо от нее? - спросили сзади меня.

Я обернулась и узрела Фэша. Вот поверьте, я впервые за день рада его видеть!

Живи, как хочешь ты!Место, где живут истории. Откройте их для себя